Токарева Ю.А. Адаптация персонала на этапе возвращения в трудовую деятельность в условиях пандемии / Ю. А. Токарева, Н. А. Шурыгина, А. Г. Токарев. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 5. - С. 27-33
Аннотация: Выполненное по запросу предприятия исследование оценки адаптации специалистов организаций общественного питания, возвращающихся в трудовую деятельность после полугодового перерыва, показало наличие ярко выраженных признаков дезадаптации. С целью повышения уровня адаптации к новым условиям работы разработана и реализована программа адаптации с использованием онлайн технологий. Использование различных приемов адаптации персонала, среди которых: эмоциональная поддержка посредством онлайн консультирования, ведение систематической онлайн-группы, встречи с элементами тренинга эмоциональной устойчивости, выступили основой для принятия новых условий жизни и работы. Результаты повторного исследования и сравнение параметров адаптации в контрольной и экспериментальной группах подтверждают, что программа адаптации благоприятно повлияла на работников: установлена положительная динамика в изменении саморегуляции поведения, мотивации к работе и снижении признаков дезадаптации работников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Токарева Ю.А. Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 18-21
Аннотация: Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
У458454/2018/4 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2018г. № 4 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
У458454/2020/3 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2020г. № 3 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
У458454/2021/5 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 5 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.