Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Сухов А. В. )
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
В352590/2009/4
Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально
2009г. № 4
Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
2.

Ладыченко А. О. Инновационные разработки лидера отечественного производства железнодорожных колес / А. О. Ладыченко, А. В. Сухов. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N4. - С. 30-31


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.
Ж884896/2014/11
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2014г. № 11
Железнодорожный транспорт, 2014г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
4.

Разработка и внедрение катаных колесных центров для магистральных тепловозов / Г. И. Брюнчуков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 11. - С. 53-55
Аннотация: Наиболее распространенной причиной отказов центров колесных пар локомотивов в эксплуатации является их повышенная склонность к трещинообразованию, что существенно снижает безопасность движения поездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
Ж884896/2015/12
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2015г. № 12
Железнодорожный транспорт, 2015г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
6.

Образование контактноусталостных дефектов в головках рельсов / Е. А. Шур [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 34-38
Аннотация: Приведены различные виды повреждаемости рельсов в эксплуатации, описаны дефекты контактно-усталостного характера, условия их возникновения. Даны характеристики развития трещин контактной усталости в рельсах партии шифра Т1-4, приведена зависимость скорости углубления трещины от пропущенного тоннажа. Эти данные могут быть использованы при назначении периодичности и режимов профилактического шлифования с учетом условий эксплуатации конкретного пути.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.
Ж884896/2016/12
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2016г. № 12
Железнодорожный транспорт, 2016г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
8.

Сухов А.В. Материаловеды - железнодорожному транспорту / А. В. Сухов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 53-56
Аннотация: Представлена ретроспектива создания и развития отделения «Транспортное материаловедение» АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены основные направления научно-исследовательской деятельности ученых-металловедов ВНИИЖТ в разные годы. Показаны ключевые этапы развития и внедрения разработок в области рельсового производства, вагонных и локомотивных колес. Изложены основные научные положения, легшие в основу развития технологии производства этой продукции. Представлена информация о последних разработках и перспективных направлениях дальнейшего повышения надежности и ресурса рельсов и колес. Рассмотрен широкий круг задач, решаемых учеными отделения, включая вопросы стандартизации, неразрушающего контроля и тестирования лакокрасочных покрытий и гидроизоляции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.
Ж884896/2017/7
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2017г. № 7
Железнодорожный транспорт, 2017г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
10.

Сравнение надежности дифференцированно и объемно термоупрочненных рельсов / А. Ю. Абдурашитов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 37-44
Аннотация: Рассмотрена зависимость ресурса рельсов от их качественных показателей (химического состава, структуры, механических свойств, твердости, ударной вязкости) и от условий эксплуатации (радиуса кривой, осевых нагрузок, массы поездов, скоростей движения). Проведен анализ износа рельсов различных качественных категорий на Северной и Восточно-Сибирской железных дорогах. Предлагается реализовать на практике соотношение вертикального и бокового износа рельсов, которое позволит продлить их ресурс. Предлагается провести работы по корректировке технологии производства рельсов с целью снижения чувствительности рельсов к механическим и термомеханическим повреждениям.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.
Ж884896/2020/7
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2020г. № 7
Железнодорожный транспорт, 2020г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
12.

Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 43-51
Аннотация: Рассмотрены процессы износа колес и рельсов, происходящие при движении четырехосного грузового вагона в кривой малого радиуса (КМР). Сделан вывод, что высокая интенсивность износа гребней колесных пар связана с перекосным положением тележек вагона при вписывании в КМР. Показано, что одной из основных причин такого положения является несоответствие возвышения наружного рельса в КМР скорости грузового поезда. Отмечено, что перекосное положение тележек грузовых вагонов в КМР в значительной степени обусловливает выход из строя буксовых подшипников и повреждения верхних частей буксовых проемов боковых рам тележек. Перечислены основные мероприятия, необходимые для снижения износа колес и рельсов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:5


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.
Ж884896/2023/3
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2023г. № 3
Железнодорожный транспорт, 2023г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
14.

Оптимизация взаимодействия в системе колесо - рельс / С. А. Виноградов, А. В. Сухов, А. А. Лунин [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 37-45
Аннотация: Рассмотрен реализуемый в настоящее время комплексный проект, нацеленный на оптимизацию взаимодействия в системе колесо – рельс. Проанализированы результаты уже завершившихся первых двух его этапов, включавших в себя соответственно натурные измерения сил взаимодействия в указанной системе в сложных эксплуатационных условиях (на Дальневосточной железной дороге) и стендовые исследования износостойкости и контактно-усталостной выносливости металла рельсов и колес. Приведены наиболее значимые выводы и предложения по итогам выполненных работ. Указаны направления дальнейших исследований с использованием предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 46-49
Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх