Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Сотников Е. А. )
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Задачи развития системы оперативного управления перевозочным процессом / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк, С. В. Лобанов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 2024. - N 6. - С. 4-9
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения и характер воздействия различных факторов, влияющих на качество выполнения эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. Даны рекомендации по организации перевозочного процесса в условиях меняющейся оперативной обстановки на сети ОАО «РЖД». Поставлены вопросы, требующие первоочередного решения при создании интеллектуальной системы оперативного управления перевозочным процессом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:4


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Сотников, Евгений Александрович. Четвёртая промышленная революция и её влияние на железные дороги / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2022. - Т. 20, № 6. - С. 6-13
Аннотация: Рассмотрены этапы развития промышленного производства человеческого общества на основе известной классификации четырёх промышленных революций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Виноградов С. А. Переход к энергоэффективному нормативному графику движения поездов / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 30-33
Аннотация: Рассказывается, что нормативный график движения поездов (НГДП) разрабатывается без учета затрат расхода топливно-энергетических ресурсов. Отмечается, что полученные в АО «ВНИИЖТ» базовые решения и накопленный опыт использования энергоэффективных расписаний позволяют перейти к построению энергоэффективных НГДП. Описываются два способа решения этой задачи.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:90


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:93


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Повышение провозной способности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенных поездов / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 28-33
Аннотация: Рассказано о методе наращивания провозной способности за счет организации движения соединенных поездов на постоянной основе, разработанном АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на направлении Сковородино - Смоляниново Транссибирской магистрали. Отмечено, что организации движения соединенных поездов обеспечит освоение перспективных размеров грузопотоков в условиях растущих объемов перевозок.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Мехедов М.И. Оценка влияния выполнения графика движения поездов на качество пассажирских перевозок / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, Е. А. Мехедова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 4-8
Аннотация: Рассмотрены понятие качества пассажирских перевозок и его влияние на формирование имиджа ОАО «РЖД». Названы и проанализированы основные причины нарушений графика движения пассажирских поездов. Даны рекомендации по развитию системы нормирования и учета расписаний пассажирских поездов и повышению уровня удовлетворенности пассажиров услугами железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Сотников Е.А. Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 11-14
Аннотация: Рассматривается проблема повышения пропускной и провозной способности железных дорог. Особое внимание уделяется организации вождения соединенных поездов на постоянной основе. Отмечается необходимость подготовки железнодорожной инфраструктуры, что требует значительных капиталовложений.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Сотников, Евгений Александрович. Преодоление временных затруднений в ходе перевозочного процесса / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 18-22
Аннотация: Рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие эксплуатационную работу на железнодорожном транспорте. Описаны технологические инструменты оперативного управления сменно-суточным планированием. Предложены решения по их совершенствованию. Проанализированы и систематизированы типы затруднений в эксплуатационной работе и оперативные меры по ее нормализации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Сотников Е.А. О подготовке специалистов в области управления перевозочным процессом / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 6. - С. 22-25
Аннотация: Рассматриваются причины возникновения затруднений при организации перевозок грузов, носящие, по существу, объективный характер, и обоснована необходимость дополнения учебных планов теоретическими вопросами организации эксплуатационной работы в таких ситуациях, а также практическими занятиями, позволяющими отработать порядок действий по их преодолению. Отмечается, что ОАО «РЖД» ведется большая работа по использованию экономических оценок при принятии различных управляющих решений, что должно отражаться в учебных программах. Доказывается необходимость включения в них вопросов, связанных с имитационным моделированием эксплуатационной работы станций, участков, полигонов и сети железных дорог в целом.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Шенфельд К.П. Повышение эффективности работы полигонов / К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 3. - С. 17-22
Аннотация: Проанализирована работа сети по новой технологии в условиях укрупненных полигонов. Рассмотрены преимущества полигонных технологий управления перевозками на основе опыта работы Восточного полигона.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Сотников Е.А. Четвертая промышленная революция на железнодорожном транспорте / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 44-47
Аннотация: Отмечены отличительные черты предыдущих трех промышленных революций и разворачивающейся в настоящее время четвертой. Показано ее влияние на работу железнодорожной отрасли. Указаны роль и задачи отраслевой науки в реализации достижений четвертой промышленной революции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Сотников Е.А. Эффективность внедрения полигонных технологий / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 3. - С. 4-8
Аннотация: Рассматривается новая модель перевозочного процесса на основе полигонных принципов управления. Рассказывается о возможностях повышения эффективности эксплуатационной работы, улучшении показателей перевозочного процесса и особенностях работы по новой технологии.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Сотников Е.А. Перспективный прогноз состояния железнодорожного транспорта / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 74-77
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития железнодорожного транспорта России как неотъемлемой части мировой транспортной системы на длительный период (30-50 лет и более). Дана оценка грузовой базы железнодорожного транспорта и потребности населения в перевозках на период перспективного прогноза. Показано место железных дорог среди других видов транспорта согласно потребительским оценкам. Оценены резервы для роста объемов перевозок грузов, рассмотрены факторы, определяющие эти резервы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Осьминин А.Т. Определение границ полигонов управления перевозочным процессом / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников, А. Н. Баушев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 21-27
Аннотация: Даны критерии определения границ полигонов, их ранжирование. Изложены методические положения, позволяющие определить границы полигонов с учетом всех основных критериев, влияющих на повышение эффективности перевозочного процесса при реализации полигонной технологии. Показан алгоритм определения границ полигонов с учетом всех критериев и междорожных границ. Приведены примеры возможных вариантов размещения участков обращения локомотивов (УОЛ), являющихся основанием для образования полигонов управления перевозочным процессом.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Осьминин А.Т. Основные факторы и условия перехода на полигонную систему управления / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 22-27
Аннотация: Изложены подходы к решению задачи выбора границ полигонов и разработки технологических процессов их работы с учетом влияния характерных для современных и перспективных условий внутренних и внешних факторов на функционирование полигонной системы перевозочного процесса. Приведены данные об изменении средней дальности перевозок грузов в 1940-2015 гг. и изменении средней массы грузового поезда в 1950-2010 гг. Дано определение понятия полигона управления перевозочным процессом. Показаны схема расположения на сети направлений и регионов и схема оперативного управления на уровнях ЦУП - ПЦУП - РУ со значительными междорожными обменами грузо- и поездопотоками. Приведен пример предоставления закрытий перегонов в створе для направления протяженностью 2300 км.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Единый технологический процесс управления перевозками. Восточный полигон / В. Л. Зобнин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 9. - С. 24-31
Аннотация: Дана характеристика Восточного полигона, определены функции управления Центра управления перевозочным процессом на Восточном полигоне (ЦУП ВП), структура управления, критерии формирования полигонов управления. Рассмотрены вопросы нормативного обеспечения, управления тяговыми ресурсами, планирования и предоставления «окон», оперативного управления перевозочным процессом, а также логистического и информационного обеспечения перевозок на Восточном полигоне. Приведены автоматизированные системы и АРМ, используемые работниками ЦУП ВП для решения технологических задач. Изложены критерии оценки эффективности полигонных технологий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Осьминин А.Т. Эффективность формирования и вождения соединенных поездов / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 8-11
Аннотация: Освещаются исследования ученых АО «ВНИИЖТ» по оценке эффективности формирования и вождения соединенных поездов. Рассмотрен вопрос определения минимального уровня загрузки пропускной способности участков, при котором возможно применение технологии СП в качестве меры увеличения провозной способности участков.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Власенский А.А. Повышение эффективности полигонных технологий управления тяговыми ресурсами / А. А. Власенский, Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 8. - С. 4-7
Аннотация: Освещены вопросы развития технологии регулирования локомотивного парка на полигонах. Изложены методы расчета оптимального резерва локомотивов с учетом схемы путевого развития полигона, участков обращения локомотивов, характеристик поездопотоков и других факторов. Рассмотрены показатели для оценки эффективности организации перевозочного процесса и мероприятия по его дальнейшей оптимизации на основе полигонных технологий управления локомотивами и локомотивными бригадами в условиях функционирования центров управления тяговыми ресурсами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Сотников Е.А. Интеллектуализация оперативного управления перевозочным процессом на уровне региональной дирекции / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 11. - С. 36-42
Аннотация: В региональной дирекции управления движением на автоматизированных рабочих местах диспетчерского аппарата в течение дежурной смены принимается множество оперативных управляющих решений для обеспечения устойчивой эксплуатационной работы и выполнения плановых заданий по количественным (погрузка, выгрузка, прием и сдача поездов и вагонов по стыкам и др.) и качественным (участковая и маршрутная скорость, время нахождения вагонов на станциях и др.) показателям.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх