656.21 С 67 Сотников, ЕвгенийАлександрович. Пособие составителю поездов / Е. А. Сотников, 1990. - 221 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 45 УА (12), АБ (33) Свободны: УА (12), АБ (33) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
2.
656.22 С 67 Сотников, ЕвгенийАлександрович. Пособие составителю поездов : учеб. пособие для ССУЗов / Е. А. Сотников, 1983. - 255 с. - Текст : непосредственный.
656.21 С 67 Сотников, ЕвгенийАлександрович. Эксплуатационная работа железных дорог : (состояние, проблемы, перспективы) / Е. А. Сотников, 1986. - 256 С. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 С 67 Сотников, ЕвгенийАлександрович. Железные дороги мира из XIX в XXI век / Е. А. Сотников, 1993. - 200 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сотников, ЕвгенийАлександрович. Преодоление временных затруднений в ходе перевозочного процесса / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 18-22
Аннотация: Рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие эксплуатационную работу на железнодорожном транспорте. Описаны технологические инструменты оперативного управления сменно-суточным планированием. Предложены решения по их совершенствованию. Проанализированы и систематизированы типы затруднений в эксплуатационной работе и оперативные меры по ее нормализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
Сотников, ЕвгенийАлександрович. Четвёртая промышленная революция и её влияние на железные дороги / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2022. - Т. 20, № 6. - С. 6-13
Аннотация: Рассмотрены этапы развития промышленного производства человеческого общества на основе известной классификации четырёх промышленных революций.