Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ". - М. : ИНФРА-М, 2011. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 978-5-16-002263-5 : 150.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Маркетинг как управленческая концепция Маркетинговые решения на корпоративном уровне Маркетинговые решения на функциональном уровне Маркетинговые решения по товару Маркетинговые решения по цене Маркетинговые решения по распределению Маркетинговые решения по продвижению Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений Маркетинговая организация Маркетинговое информационно-аналитическое обеспечение Маркетинговое планирование и контроль Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 5-16-002263-5 : 143.00 р. - Текст : непосредственный.
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 337 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103937-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ Концепции маркетинга Система маркетинга на предприятии (управленческий аспект) Стратегические маркетинговые решения Целевые рынки УПРАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА Управление ассортиментом товаров и товарными марками Управление ценообразованием Управление распределением Управление маркетинговыми коммуникациями МЕТОДИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Основы принятия бизнес-решений Принятие решения о покупке Маркетинговые исследования Финансовые обоснования маркетинговых решений
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Мешков, А.А.; Мусатов, Б.В.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Маркетинг(М-г2). Маркетинг(М-Г7). Маркетинг(М-г1). Транспортный маркетинг(ТМ4). Маркетинг(М-Г4). Транспортный маркетинг и логистика(ТрМЛ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
М-Г2/1
ФЭУ
УП
3
Д/О
Доп
38.03.01
Э.5_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
УП
4
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.2
ТМ4/1
ФО
УП
5
д/о
Осн
23.03.01
ТТПп.2
М-Г4/2
ФО
УП
7
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.1
М-Г4/1
ФТС
УП
7
д/о
Доп
38.03.01
Э.9
ТРМЛ1/1
ФЭУ
УП
7
Д/О
Осн
4.
339.13 С 60
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 336 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003647-2 : 479.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.