Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2018г. N 3
1
Содержание: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. - С.5-14 Кривокора, Е. И. Геополитические факторы кадровой безопасности / Е. И. Кривокора [и др.]. - С.5-10 Другие авторы: Фурсов В.А., Пьянов А.И., Астахова Е.А. Чибикова, Т. В. Концепции адаптации персонала в трудах отечественных и зарубежных ученых / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко. - С.11-14 СОЦИАЛЬНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА. - С.15-22 Шепилов, С. В. Перспективные направления развития социальной политики в Вооруженных Силах РФ / С. В. Шепилов, И. П. Маличенко. - С.15-22 МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. - С.23-28 Гаспарович, Е. О. Гендерные особенности профессиональной мотивации карьерных ориентаций на разных этапах профессионального пути / Е. О. Гаспарович, Т. К. Коваленко, А. Г. Токарев. - С.23-28 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ. - С.29-38 Свистунов, В. М. Современные проблемы оценки и повышения эффективности профессионального развития персонала организации / В. М. Свистунов, Е. В. Каштанова. - С.29-33 Авдеева, А. П. Элитарная стратегия профессионального становления инженеров с аудиальными ограничениями / А. П. Авдеева, В. Ю. Емельянов, П. С. Новиков. - С.34-38 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ. - С.39-50 Черняк, Т. В. Научно-исследовательский проект как инновационный метод формирования профессиональных компетенций будущих HR-менеджеров (15-летний опыт кафедры управления персоналом сибирского института управления) / Т. В. Черняк, А. И. Бадашкова, А. А. Штоп. - С.39-47 Сигат, Е. В. Востребованность компетенций выпускников инженерных специальностей на рынке труда / Е. В. Сигат, О. В. Полянок. - С.48-50 РЫНОК ТРУДА. - С.51-72 Опарина, Н. Н. Особенности и перспективы рынка труда Дальнего Востока / Н. Н. Опарина, К. Н. Лебедева. - С.51-65 Чуланова, О. Л. Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skils / О. Л. Чуланова. - С.66-72 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ. - С.73-82 Шаталова, Н. И. Особенности роли мастера на современном производстве / Н. И. Шаталова. - С.73-77 Тююшева, Ю. В. Исследование неблагоприятного влияния прекаризационных трудовых отношений на благополучие работников / Ю. В. Тююшева, А. Е. Федорова. - С.78-82 Кл.слова: ПРЕКАРИЗАЦИЯ ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Сигат, Е. В. Востребованность компетенций выпускников инженерных специальностей на рынке труда / Е. В. Сигат, О. В. Полянок>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 48-50
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФСТАНДАРТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МЯГКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЫНОК ТРУДА -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ИНЖЕНЕРЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ Аннотация: Статья посвящена изучению востребованности компетенций выпускников вузов инженерных специальностей на рынке труда. Авторы рассматривают высшие школы России и Америки. Школы ориентируются в подготовке инженеров на глубокие и актуальные знания, навыки в профессиональной сфере, но забывают о не менее важных, гибких (мягких) навыках, которые принято называть «soft skills». Авторы рассматривают качество образования студентов в связи с его конкурентоспособностью и возможностью трудоустройства на рынке труда, связь между образованием и занятостью, связь оценок и фактических компетенций специалиста. Авторы показывают, что ключевыми показателями эффективности высшего образования и качества подготовки становится степень ориентированности образовательных программ на рынок труда. Ориентированность на рынок труда реализуется через взаимодействие образования и работодателей и формализуется в виде критериев и требований к выпускникам с точки зрения их текущей практической пригодности к занятости. Введение новых федеральных образовательных стандартов ставит проблему разработки таких учебных планов, реализация которых позволит сформировать у выпускников нужные работодателям компетенции. Это говорит о необходимости введения в образовательный вузовский процесс дополнительной системы оценивания квалификации молодых специалистов, помогающих определить степень их готовности работать по профессии и изначальной ориентации вузовских учебных программ на максимальное обеспечение этой готовности. Система профстандартов выступает в качестве основы, которая помогает строить обучение в соответствии с производственными требованиями и определять качество этого обучения.
Доп.точки доступа: Полянок, О.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)