Сазонов, К. Е. Управление ледовой обстановкой с помощью ледоколов / К. Е. Сазонов>. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N3. - С. 38-45
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 1
1. - 1464.09, р.
Содержание: Перспективы на годы вперед : IV Железнодорожный съезд. - С.2-8 Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» О. В. Белозёрова на IV Железнодорожном съезде. - С.9-16 Резолюция IV Железнодорожного съезда. - С.17-19 Инвестиционные проекты 2023 г. - С.20 Октябрьская железная дорога. - С.21-23 Калининградская железная дорога. - С.24-27 Московская железная дорога. - С.28-33 Северная железная дорога. - С.34-38 Горьковская железная дорога. - С.39-41 Юго-Восточная железная дорога. - С.42-44 Северо-Кавказская железная дорога. - С.45-48 Сазонов, К. Е. Из истории ледовых железнодорожных переправ / К. Е. Сазонов. - С.49-54 На железных дорогах мира. - С.55-56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сазонов, К. Е. Из истории ледовых железнодорожных переправ / К. Е. Сазонов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 1. - С. 49-54
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕПРАВА -- ЛЕДОВАЯ ПЕРЕПРАВА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЛЕДЯНОЙ ПОКРОВ -- ТРЕЩИНЫ Аннотация: Рассмотрено создание и использование в России в конце XIX - начале XX в. ледовых железнодорожных переправ. Показано, что создание и эксплуатация таких переправ осуществлялись не на основе знаний о физических свойствах ледяного слоя, а, скорее, на основе эмпирических данных о несущей способности льда. Подчеркнуто, что инженерное обеспечение ледовой переправы обычно сводилось к выбору схемы устройства железнодорожного пути на льду, а также его сопряжения с берегом. Отмечена важная роль опыта, знаний и интуиции специалистов, выполнявших работы. Особое внимание уделено факту, что первые инженерные и научные исследования механики ледяного покрова при функционировании переправы начались лишь перед революцией и после нее благодаря инициативе отдельных инженеров. Даны краткие описания наиболее известных ледовых железнодорожных переправ того времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)