629.4 М 55 Механическая часть тягового подвижного состава : учеб. для ВУЗов ж-д трансп. / И. В. Бирюков [и др.] ; ред. И. В. Бирюков, 1992. - 440 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 УА (4), АБ (6) Свободны: УА (4), АБ (6) Количество выдач: 9 Подробнее . . .
2.
629.423 А 22 Автоматизация электроподвижного состава : учеб. для ВУЗов ж-д трансп. / А. Н. Савоськин [и др.] ; ред. А. Н. Савоськин, 1990. - 312 с. - Текст : непосредственный.
629.4 М 55 Механическая часть тягового подвижного состава : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / И. В. Бирюков, А. Н. Савоськин, Г. П. Бурчак и [др.] ; ред. И. В. Бирюков, 2013. - 440 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены требования к механической части локомотивов, вытекающие из необходимости обеспечения их тяговых и динамических свойств в условиях эксплуатации, рассмотрены характерные конструкции ходовых частей и тяговых передач, даны методы их динамических и прочностных расчетов с применением ЭВМ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 50 ЧЗ №1 (1), АБ (49) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (49) Количество выдач: 133 Подробнее . . .
4.
629.423 А 22 Автоматизированные системы управления электроподвижным составом. В 3-х частях : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / Л. А. Баранов [и др.] ; ред.: Л. А. Баранов, А. Я. Савоськин ; Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. Ч. 1 : Теория автоматического управления, 2014. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены основные понятия теории автоматического управления, дано обоснование экономической эффективности внедрения систем автоматизации электроподвижного состава. Приведены сведения о функциональных схемах и основных устройствах систем автоматического управления, представлена методика исследования линейных и нелинейных систем управления. Описаны методы определения реакции этих систем на детерминированные входные сигналы, введены основные понятия устойчивости систем автоматического управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Савоськин, АнатолийНиколаевич. Анализ управления скольжением колесных пар грузового электровоза с асинхронными тяговыми двигателями / А. Н. Савоськин, Н. Д. Шилин. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 230-239
Аннотация: В статье отражены результаты исследования параметров скольжения колесных пар электровоза с асинхронными тяговыми двигателями и поосным управлением силой тяги, полученных в ходе проведения опытных поездок на участке железной дороги при различных условиях сцепления. Представлена методика исследования срывов сцепления колесных пар электровозов с асинхронными тяговыми двигателями.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Михальчук, Николай Львович. Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 34-42
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.
Евсеев, Вячеслав Юрьевич. Система автоматического управления силовым полупроводниковым преобразователем для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями / В. Ю. Евсеев, А. Н. Савоськин. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 15-19
Аннотация: Рассмотрены структура, принцип работы и преимущества транзисторного преобразователя для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями. Приведены функциональная структура системы автоматического управления преобразователем для режима тяги, математическая модель привода, использованная для расчетов и результаты математического моделирования работы тягового привода в стационарных и динамических режимах. Рассмотрены электромагнитные и электромеханические процессы, происходящие в тяговом приводе при полном возбуждении, а также при усилении и ослаблении возбуждения. Сделаны выводы о работоспособности предложенной системы автоматического управления тяговым полупроводниковым преобразователем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)