656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка / сост.: Е. М. Розентальс, Н. В. Буйнова ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Материалы для тематической подборки опубликованы в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Кроме материалов из периодических изданий в тематическую подборку включена патентная информация, взятая с сайта Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.0.100-2018 "СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 9 Подробнее . . .
4.
Л982566/2019/12 Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 12 Локомотив, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Румянцев С.В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2019. - N 12. - С. 2-3
Аннотация: Правительством Российской Федерации распоряжением от 19.03.2019 № 466-р утверждена "Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" на период до2025 г.", где одним из оснвных направлениий деятельности ОАО "РЖД" определено создание и внедрение современных технлогий интервального регулирования движения поездов (ИРДП) на сети железных дорог.
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.