Рудановский, Валерий Михайлович. Квантовые технологии для железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 6. - С. 3-16
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Целевые показатели безопасности на железнодорожном транспорте / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2017. - N 6. - С. 13-23
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 2. - С. 25-31. - Окончание. Начало см. в № 1 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие. Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.
Рудановский, В. М. Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 1. - С. 18-24. - Начало. Окончание см. в № 2 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие. Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.
Рудановский, В. М. Показатели безопасности движения на железнодорожном транспорте / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2020. - N 1. - С. 15-30
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Методика определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2015. - № 3. - С. 19-30
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН -- ГРУППЫ ПРИЧИН -- ОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ Аннотация: В статье приводятся краткое содержание и обоснования отдельных положений Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, введенной в действие ОАО «РЖД». В Методике обобщены те подходы, которые применяются и в настоящее время при выявлении причин нарушений безопасности движения в процессе их служебных расследований. В то же время в ней, кроме систематизации понятийного аппарата, содержатся дополнительные существенные положения: 1) внесены представления о многопричинности транспортного происшествия или иного неблагоприятного события; 2) в рассмотрение цепи причинно-следственных связей, кроме тех очевидных причин, на которые до сих пор в основном обращалось внимание, включены системные причины, которые, как правило, являются скрытыми, не лежащими на поверхности. Рассмотрено и проанализировано одно из событий, которое по классификации Министерства транспорта Российской Федерации носит наименование «несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон». На его примере показано, каким образом сначала выявляется группа так называемых очевидных причин, включая основную причину (вместе с условиями, способствовавшими финальному событию), а затем – системных, скрытых причин, одна из которых заключалась в том, что в местной документации не были зафиксированы некоторые важные с точки зрения безопасности движения действия персонала. Эти действия, в свою очередь, не регламентировались отраслевыми нормативными правовыми документами, а также не устанавливалась их необходимость из-за отсутствия в организации процедур менеджмента риска. Последние не проводились из-за того, что в организации еще не внедрена система менеджмента безопасности движения, которая не предусмотрена в законодательстве Российской Федерации. Использованные подходы позволяют установить достаточную полноту причинно-следственных связей, предшествующих неблагоприятным событиям, и на этой основе принять сбалансированные решения для предупреждения таких событий в будущем.
Рудановский, В. М. Культура безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2021. - N 6. - С. 3-23
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Цифровые двойники в решении задач железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Железнодорожник : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - № 4. - С. 22-36
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ -- СХОД С РЕЛЬСОВ -- СХОД ВАГОНОВ Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии создания цифровых двойников (digital twins) объектов железнодорожного транспорта, в том числе транспортных процессов, в обеспечении безопасности движения и иных видов безопасности на железных дорогах. Приводятся имеющиеся предложения по управлению рисками схода подвижного состава с рельсов в движущихся поездах посредством реализации автоматического реагирования на приближение признаков возможного схода с рельсов любого из вагонов в составе поезда, обеспечению безопасности маневровой работы на станциях, в том числе на горочных сортировочных, на основе встраивания в процессы управления цифровых двойников. Дается оценка перспективам их внедрения.
Рудановский, В. М. Термины и определения видов безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2021. - N 4. - С. 7-17
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Во многих сферах деятельности, в том числе таких как обеспечение функционирование железнодорожного транспорта, приходится сталкиваться с необходимостью четкого понимания и соблюдения не только ключевых видов безопасности в этой сфере, но и относящихся к видам безопасности, в большей мере характерных для других сфер.
Рудановский, В. М. О безопасности функционирования искусственного интеллекта / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 2. - С. 4-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РИСКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Рассматриваются предписания национальных стратегий безопасности Российской Федерации и США в отношении безопасности, связанной с применением искусственного интеллекта. Приводится краткий обзор достижений по использованию разработок, претендующих на статус искусственного интеллекта, в ОАО «РЖД». Дается оценка предложениям по замене человека-оператора искусственным интеллектом и связанному с этим проявлению замены одних рисков другими. Предлагается перечень отличительных признаков, характеризующих искусственный интеллект на данном этапе его развития, в целях его четкой идентификации. Отмечается необходимость выведения на первый план требований безопасности к системам с использованием искусственного интеллекта.
Рудановский, В. М. О безопасности в новой Транспортной стратегии Российской Федерации / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 2. - С. 7-19
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Классификация видов безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 3. - С. 6-18
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ БЕЗОПАСНОСТИ -- УЧЕТ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- КОДОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОДОВ Аннотация: Предложен порядок построения систематизированного свода наименований и кодов классификационных группировок и (или) объектов классификации применительно к задачам обеспечения различных видов безопасности. Приведены вариант построения проекта общероссийского классификатора видов безопасности, некоторые пояснения к нему и примеры формирования кодовых обозначений некоторых видов безопасности, в том числе безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Рудановский, В. М. Интернет вещей в интересах железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 3. - С. 18-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): IoT -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ОХРАНА ТРУДА -- КОНТРОЛИРУЕМЫЕ оБЪЕКТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ -- БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ -- ШЛЮЗЫ -- ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА -- ТОРМОЗНОЙ БАШМАК -- СЕНСОРНЫЕ СЕТИ Аннотация: Рассматриваются различные схемы построения систем контроля элементов подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе технологии интернета вещей (Internet of Things или IoT) в целях обеспечения различных видов безопасности на железнодорожном транспорте. Кроме схем диагностирования железнодорожной сети глобального масштаба признается целесообразность реализации проектов интернета вещей в относительно локальном масштабе, например, только на некоторых станциях, подъездных путях или уникальных сооружениях, где осуществляются специфические для этих железнодорожных районов операции. В качестве примеров приводятся локальная система мониторинга местоположения и состояния тормозных башмаков, позволяющая оперативно оповещать дежурного по железнодорожной станции о выполнении его распоряжений по закреплению подвижного состава на станционных путях, а также система мониторинга, основанная на «летающих всепроникающих сенсорных сетях». Отмечается, что всеобъемлющее применение технологии интернета вещей позволит воздействовать на возникновение причин всех видов нарушений безопасности движения по классификации Минтранса России.
Рудановский, В. М. БПЛА - на службу железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 3. - С. 4-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Безопасность как приоритет научно - технологического развития / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 4. - С. 4-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рудановский, В. М. Безопасность как наука / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 1. - С. 4-11
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Безопасность на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТ НАУКИ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИЗНАКИ НАУКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Аннотация: Рассматривается место вопросов обеспечения безопасности в исследованиях различного характера и различных видов деятельности, в том числе на железнодорожном транспорте. Обосновывается правомерность признания науки безопасности как самостоятельной отрасли науки, имеющей все необходимые для нее общие признаки науки, а также свои специфические функциональные и методологические признаки. Отмечается одно из главных направлений развития науки безопасности на предстоящий период — исследование фактора применения искусственного интеллекта и трансформации человеческого фактора в аспекте обеспечения безопасности. Предлагается выделить науку безопасности в самостоятельную отрасль науки и отразить это в Общероссийском классификаторе специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК).
Рудановский, В. М. Безопасность и экономическое развитие - что важнее? / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 6. - С. 4-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ -- ПРИОРИТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИОРИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- БАЛАНС ПРИОРИТЕТОВ -- КАТЕГОРИИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА -- НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Рассматриваются и сопоставляются различные подходы к выбору приоритетов в деятельности компаний (в том числе железнодорожных): решение задач бизнеса (достижение прибыли), или обеспечение безопасности, или сбалансированный подход к тому и другому. Обосновывается и предлагается выделить три укрупненные категории видов деятельности людей, которым наиболее целесообразно опираться на выбор соответствующих приоритетов: для трудовой исполнительской деятельности — приоритет безопасности, для управленческой деятельности — баланс приоритетов, для властной деятельности — приоритет национальной безопасности. С целью достижения сбалансированности приоритетов рассмотрен примерный порядок выполнения необходимых процедур. При этом оценку одной из «чаши весов» — безопасности — предлагается проводить с использованием модифицированных процедур менеджмента риска. Предлагается откорректировать действующие документы компаний, в которых указываются приоритеты развития.
Опасные грузы : Классификация. Знаки опасности. Идентификация : справочник / В. Н. Андросюк . - М. : Маршрут, 2004. - 232 с. - ISBN 5-89035-167-2 : 36.30 р. - ISBN 5-89035-167-2 : 42.90 р. - Текст : непосредственный.
Косарев, А. Б. Комплексные научные задачи по повышению уровня безопасности движения / А. Б. Косарев, В. М. Рудановский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 48-51
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЕХНОЛОГИЯ ТЕРМИТНОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ -- БАРЬЕРНЫЕ ФУНКЦИИ ДОПУСКА ВАГОНОВ Аннотация: Периодическое возникновение транспортных происшествий с серьезными последствиями заставляет принимать дополнительные меры для их предупреждения. Значительную роль в развитии и разработке таких мер всегда исполнял и продолжает исполнять отраслевой научно-производственный комплекс. В последние годы наряду с техническими и технологическими решениями на первый план стали выдвигаться системные решения. В филиалах и дочерних обществах ОАО «РЖД» появились и стали развиваться системы менеджмента безопасности движения (СМБД), методология управления ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН), культура безопасности движения. Принятие Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД» стимулирует отраслевой научно-производственный комплекс к целенаправленной работе по широкому фронту поставленных Стратегией задач. Приводятся краткое изложение этих задач и некоторые конкретные предложенные АО «ВНИИЖТ» решения, направленные на дальнейшее улучшение состояния безопасности движения.
Доп.точки доступа: Рудановский, В.М.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2018г. N 4
1
Содержание: КОРОТКО О ВАЖНОМ. - С.2-3 ПРИОРИТЕТЫ Лещишин, В. Г. На основе взаимодействия и партнерства / В. Г. Лещишин. - С.4-8 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Бадецкий, А. П. О методах выбора экономически обоснованных скоростей движения грузовых поездов / А. П. Бадецкий, А. Б. Васильев, К. Е. Ковалев. - С.9-13 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Сухарьков, Ю. С. Интеллектуальный контейнерный терминал / Ю. С. Сухарьков. - С.14-19 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: Вековой юбилей АО "ВНИИЖТ"" Из истории образования и реорганизации института. - С.20-21 Степов, В. В. Инновационному развитию компании - комплексное научное обеспечение / В. В. Степов. - С.22-28 Через годы... - С.29-39 Мачавариани, В. Д. Экспериментальное кольцо: история и современность / В. Д. Мачавариани, С. С. Каплин, В. Н. Каплин. - С.40-47 Косарев, А. Б. Комплексные научные задачи по повышению уровня безопасности движения / А. Б. Косарев, В. М. Рудановский. - С.48-51 Певзнер, В. О. Инфраструктура в условиях повышения осевых нагрузок / В. О. Певзнер [и др.]. - С.52-55 Другие авторы: Третьяков В.В., Шапетько К.В., Петропавловская И.Б. Виноградов, С. А. Об энергетической эффективности движения грузовых поездов по расписанию / С. А. Виноградов, К. М. Попов, Р. Ф. Сираджи. - С.56-59 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ТРАНСПОРТУ. Итоги шестого Всероссийского конкурса научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике. - С.60-63 НОВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. - С.64-65 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Подведены итоги, определены задачи. - С.66-69 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Гапеев, С. Н. В рамках стратегии управления качеством / С. Н. Гапеев. - С.70-72 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Лукенюк, Е. В. Международный проект по экоменеджменту RECOAUD TEMPUS признан успешным / Е. В. Лукенюк [и др.]. - С.73-77 Другие авторы: Холопов Ю.А., Хмельницкий Ю.Н., Мусаткина Б.В. НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)