339.13 Р 34 Резник, ГалинаАлександровна. Сервисная деятельность : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономоренко, 2020. - 202 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .