339.13 Р 18 Райс, Эл. Война: менеджмент против маркетинга. Кто кого? / Э. Райс, Л. Райс ; перевод с английского Т. Китаина, 2010. - 317 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог образно? Правда ли что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует здравый смысл, а вторые - не столь логичные, но более интересные решения, подсказанные интуицией? Как научить маркетолога не только мыслить концептуально, но и подкреплять свои идеи логикой и анализом рынка? Как убедить менеджера сотрудничать с маркетологом, предлагая ему не только логические объяснения, но и визуальные образы? Гуру современного бизнеса Эл и Лора Райс предлагают вам УНИКАЛЬНУЮ книгу, которая ответит на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ее - и вы станете для самого себя и менеджером, и маркетологом!
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.