339.13 П 18 Парамонова, ТатьянаНиколаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова, 2010. - 190 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339 П 18 Парамонова, ТатьянаНиколаевна. Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов, 2011. - 144 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.