Никольский К.Ю. Готовность локомотивного парка к росту скоростей движения / К. Ю. Никольский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 30-32
Аннотация: Рассмотрены вопросы определения целесообразности повышения скоростей движения грузовых поездов. Приведены результаты тяговых расчетов в целях выбора серии локомотива для вождения контейнерных поездов на участке Москва – Санкт-Петербург со скоростями до 120 км/ч, расчетов расхода электроэнергии для грузовых поездов с полувагонами, имеющими нагрузку от колесной пары на рельсы 23,5 тс. Дано сравнение расхода электроэнергии при снижении массы поезда и одновременном повышении скоростей в зависимости от уклона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Никольский К. Ю. Разработка автоматического управления маневровым локомотивом / К. Ю. Никольский. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : Российские железные дороги, 2022. - № 12. - С. 4
Аннотация: Для развития локомотивного комплекса ОАО «РЖД», начиная с 2017 г., Дирекцией тяги совместно с АО «НИИАС» ведется разработка технологии автоматического управления маневровым локомотивом (система «Автомашинист») с четвертым уровнем автоматизации. В ОАО «РЖД» был разработан перспективный план развития системы «Автомашинист», определен полигон испытаний (станция Лужская-Сортировочная) и выбран тепловоз ТЭМ7А.