Т192589/2022/Т. 3/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Никифорова, ГузельИслямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 63-69
Аннотация: В современном мире конкуренция между предприятиями характеризуется соперничеством между производственно-сбытовыми цепочками (ПСЦ). Модель управления товарно-материальными запасами в условиях управления цепями поставок (ЦП) позволяет объединить ресурсы предприятий и укрепить их сотрудничество с другими производствами. Данная модель дает возможность рационально использовать запасы, точно отражая спрос и снижая их стоимость, повышая конкурентоспособность, оптимизируя общую структуру ПСЦ, которая является ключом к обеспечению бесперебойной передачи информации между звеньями ЦП. Такие модели и идеи управления запасами будут применяться все большим числом предприятий.
Т192589/2022/Т. 3/3 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 3 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Особенности выбора вида транспорта в современных условиях / А. С. Кожевникова, В. А. Садкина, Г. И. Никифорова, Т. Г. Сергеева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 290-295
Аннотация: Выбор вида транспорта для перевозки грузов или перемещения пассажиров зависит от множества факторов. Исследован выбор вида транспорта/перевозчика на относительно небольшое расстояние перевозки до 1000 км. В масштабах РФ такая протяженность характерна для перевозки между многими крупными городами. В условиях санкционной политики необходимо пересматривать логистические схемы грузовых и пассажирских перевозок. Временные трудности, связанные с обслуживанием воздушных судов, возможно компенсировать предложениями по перевозкам со стороны железнодорожного транспорта.
Т192589/2023/Т. 4/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2023г. Т. 2 Т. 4 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2023г. Т. 4 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Сергеева, Татьяна Георгиевна. Повышение эффективности деятельности логистических провайдеров / Т. Г. Сергеева, Г. И. Никифорова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 37-42
Аннотация: В настоящее время наблюдается процесс перераспределения грузопотоков, ведется активный поиск альтернативных вариантов доставки грузов, формируются актуальные логистические цепочки. Логистические компании в условиях существующих запретов и ограничений вынуждены находить новые рынки. Продолжительный вектор сотрудничества с западной стороны перемещается на восток. В этой стремительно меняющейся ситуации функционирования экономики страны возрастает значимость внутреннего автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный транспорт является самым быстро перестраивающимся при освоении новых транспортных цепочек. Значение железнодорожного транспорта также остается высоким, особенно при перевозках грузов на дальние расстояния. Повышение эффективности деятельности логистических провайдеров напрямую зависит от выбора стратегии ведения бизнеса и развития компании в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят