656.2 Т 65 Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Десятой международной научно-практической конференции, 21-24 мая 2019 г.: в 2-х т. / гл. ред. С. К. Каргопольцев ; ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева ; ред. А. П. Куцый. Т.1, 2019. - 628 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В настоящем сборнике представлены статьи Десятой международной научно-практической конференции "Транспортная инфраструктура Сибирского региона".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Наседкин П.Н. Облачные технологии в рамках сервисной модели оказания услуг по информационной безопасности / П. Н. Наседкин. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/24-2019, свободный. - 2019. - №2
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и влияние облачных технологий на повышение качества и снижение стоимости затрат в рамках сервисной модели оказания услуг по защите информационных активов предприятий. Рассматриваются основные направления развития услуг и платформ облачных технологий с точки зрения оптимизации затрат, системы управления рисками и обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обработке с использованием облачных сервисов. Отмечается преимущество планирования затрат на приобретение облачного сервиса по сравнению с «классической» схемой планирования затрат с созданием интегрированной системы управления рисками в рамках выполнения семейства стандартов, касающихся риск - ориентированного управления организацией (ISO 31000), включая обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обработке с использованием облачных сервисов. Проведенный анализ основных направлений развития услуг и платформ облачных технологий показал не только основные достоинства перехода и интеграции IT – инфраструктуры предприятия с облачными решениями, но и обеспечение полной информационной защиты активов предприятия без потери уровня сервиса.