Заровняев А.А. Принципы полигонной технологии пропуска совмещенного потока поездов / А. А. Заровняев, И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 41-43
Аннотация: Рассмотрены принципы формирования графика системного совмещенного движения пассажирских поездов и грузовых поездов массой 6300 и 9000 т на большом полигоне, сформулированные благодаря опыту Свердловской дороги по организация системного движения поездов на направлении Кузбасс - порты Северо-Запада. Дано пояснение понятий «допустимое отклонение времени», «буферная станция», «буферное время».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. От Кузбасса до Усть-Луги - едина модель / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: Приведены прогнозируемые размеры пропуска тяжеловесных поездов массой 8000–9000 т на Свердловской железной дороге. Исследован вопрос обеспечения равномерного увеличения пропускной способности полигона и исключения неэффективного расходования инвестиционного ресурса. Изложены результаты математического моделирования главного хода Свердловской железной дороги с использованием в качестве инструмента моделирования имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
621.31 К 89 Кузнецов, Константин Борисович. Основы электробезопасности в электроустановках : учебное пособие / К. Б. Кузнецов ; рецензент И. О. Набойченко, 2016. - 495 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы защиты электротехнического персонала электроустановок от вредного и опасного воздействия электрического тока и электромагнитных полей. Изложены специфика условий работы оборудования и особенности его обслуживания на железнодорожном транспорте. Приведены технические средства защиты в электроустановках, их характеристики, конструктивные особенности и порядок расчета. Предложены новые конструктивные решения систем защиты электротехнического персонала от вредного и опасного воздействия электрических токов и электромагнитных полей. Эффективность решений демонстрируется с помощью новых методов расчета, моделирования и опыта применения в реальных условиях. Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта направлений 23.05.05 "Системы обеспечения движения поездов", специальности "Электроснабжение железных дорог", 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог", новых направлений подготовки бакалавров и магистров 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника", 23.05.01 "Наземные транспортно-технологические средства", 20.03.01 "Техносферная безопасность"; может быть полезно для аспирантов, научных работников, руководителей и специалистов в области эксплуатации и проектирования низковольтных и высоковольтных электроустановок, а также для студентов колледжей и техникумов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
Набойченко И. О. О создании системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 36-41
Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного тока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической тяги постоянного тока будет уступать системе электрической тяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической тяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Набойченко И.О. Как базовый технологический процесс / И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 5. - С. 48-49
Аннотация: Представлен опыт Свердловской железной дороги в 2013-2015 гг., который свидетельствует о том, что организация ремонтно-путевых работ по технологии многосуточных закрытых перегонов значительно эффективнее ранее применяемых технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Набойченко И.О. Повышение эффективности системы электрической тяги переменного тока / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 36-42
Аннотация: Отмечено, что одним из путей повышения технико-энергетической эффективности тягового электроснабжения переменного тока является переход на трехфазную систему электрической тяги. Кратко рассмотрены примеры использования данной системы в мире, перечислены причины отказа от нее во второй половине ХХ в. Предложено использовать усовершенствованный вариант трехфазной системы, лишенный основных недостатков, присущих прежним вариантам. Описано принципиальное устройство усовершенствованной системы с двойной воздушной линией и вертикальным расположением устройств токосъема, отмечены ее преимущества перед существующей однофазной системой электротяги. Сделан вывод о необходимости испытания предлагаемой трехфазной системы на одном из действующих железнодорожных участков.
Набойченко И.О. Повышение эффективности тягового электроснабжения постоянного тока / И. О. Набойченко, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 31-34
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения технико-экономической эффективности системы тягового электроснабжения (СТЭ) для наиболее сложных режимов ее работы: при тяжеловесном и скоростном движении поездов. Приведены результаты расчета допустимых межпоездных интервалов при движении в пакете поездов массой 6000 т - (6000 т + 6000 т) - 6000 т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Набойченко И.О. Полигонные технологии тяжеловесного движения / И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 6. - С. 17-22
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на тяжеловесное движение грузовых поездов для транспортного обеспечения севера Уральского федерального округа в связи с загрузкой входящих в Свердловскую железную дорогу отдельных участков Транссибирской магистрали, в том числе и Екатеринбургского железнодорожного узла. Изложен опыт организации вождения тяжеловесных поездов по «твердым» ниткам графика и освещены проблемы формирования и внедрения модели системного вождения поездов массой 9000 т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Перспективы развития системы трехфазной электрической тяги / Б. А. Аржанников, В. П. Закарюкин, А. В. Крюков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 47-52
Аннотация: Проанализированы недостатки используемых на отечественных железных дорогах систем тягового электроснабжения (СТЭ) постоянного и переменного однофазного тока, существенно ограничивающие возможности увеличения размеров движения и массы поездов. Сделан вывод, что для решения указанной проблемы целесообразно внедрение трехфазной системы тяги. Приведены примеры применения такой системы в мире. Рассмотрены результаты имитационного моделирования работы трехфазной и однофазных СТЭ, свидетельствующие о большей эффективности трехфазной системы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)