629.4 Р 27 Рациональные режимы вождения поездов и испытания локомотивов / Е. В. Горчаков [и др.] ; ред. С. И. Осипов, 1984. - 280 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 АБ (3), УА (1) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
2.
629.4 М 57 Мугинштейн, Лев Александрович. Нестационарные режимы тяги : (Сцепление. Критическая норма массы поезда) / Л. А. Мигинштейн, 1996. - 176 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.423 Р 33 Режим работы магистральных электровозов / О. А. Некрасов [и др.], 1983. - 232 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
У37-813 М 89 Мугинштейн Л. А. Расчет продольно-динамических сил в грузовых поездах с распределенной тягой / Л. А. Мугинштейн, И. А. Ябко, С. А. Кобзев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N2. - С. 31-34
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (4) Свободны: ЧЗ (4)
Инновационный проект «ЭЛЬБРУС» / Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2013. - N 12. - С. 18-25
Аннотация: На Российских железных дорогах отрабатывается инновационная сквозная технология организации движения грузовых поездов на укрупненных полигонах сети. Ее основу составляет созданная в ОАО «ВНИИЖТ» автоматизированная система построения суточных графиков движения поездов с энергооптимальными перегонными временами хода - аппаратно-программный комплекс (АПК) «Эльбрус», работающий в контакте с разработанной в ОАО «НИИАС» автоматизированной системой управления движением (АСУ) «Полигон». С учетом складывающейся поездной обстановки и инфраструктурных ограничений для полигона Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог и примыкающих к нему участков Свердловской дороги формируется сквозной вариантный график движения поездов по энергооптимальным ниткам. В публикуемой в журнале подборке статей рассматриваются научные, технические и технологические основы проекта «Эльбрус» и опыт его внедрения на направлении Челябинск - Инская железных дорог Урала и Западной Сибири. В последующих номерах редакция планирует осветить практику работы по внедрению сквозных полигонных технологий и организации движения грузовых поездов по расписанию «твердого» графика на других грузонапряженных направлениях сети.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.22 И 52 Имитационное моделирование в задачах организации движения поездов : сборник трудов ученых ОАО "ВНИИЖТ" (ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта") / Л. А. Мугинштейн [и др.] ; ред. Л. А. Мугинштейн, 2012. - 55 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Полигонные технологии движения поездов по графикам на основе автоматизированной системы «Эльбрус» / Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 3. - С. 13-19
Аннотация: Представлен опыт внедрения аппаратно-программного комплекса «Эльбрус» на полигоне Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Свердловской, Куйбышевской, Горьковской, Октябрьской, Северной и Красноярской железных дорог. Приведены данные о выполнении графика движения поездов и значениях маршрутной скорости грузовых поездов, полученные на направлении Исилькуль – Челябинск в ходе эксперимента. Показана схема совместной работы АПК «Эльбрус» с АС «Эльбрус-ОПП», а также со смежными информационными и автоматизированными системами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мехедов М.И. О проблемах организации движения и эффективности использования пропускных способностей станций / М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 20-27
Аннотация: Изменения в структуре грузопотоков, произошедшие в последние годы, привели к значительному росту объемов перевозок и концентрации поездопотоков на экспортных направлениях, в частности на Транссибе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мугинштейн Л.А. Опыт внедрения тяжеловесного движения на железных дорогах / Л. А. Мугинштейн, К. П. Шенфельд. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 35-41
Аннотация: Описан зарубежный и отечественный опыт увеличения массы и длины грузовых поездов. Рассмотрены зависимости участковой скорости от уровня заполнения пропускной способности линий. Изложены условия рационального использования и дальнейшего совершенствования тяговых средств, комплексные мероприятия по повышению массы и длины поездов при росте грузонапряженности на электрифицированных линиях. Рекомендован сбалансированный подход к методам освоения растущих объемов перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.6 М 89 Мугинштейн Л.А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов / Л. А. Мугинштейн. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 22-30
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовых поездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 43-51
Аннотация: Рассмотрены процессы износа колес и рельсов, происходящие при движении четырехосного грузового вагона в кривой малого радиуса (КМР). Сделан вывод, что высокая интенсивность износа гребней колесных пар связана с перекосным положением тележек вагона при вписывании в КМР. Показано, что одной из основных причин такого положения является несоответствие возвышения наружного рельса в КМР скорости грузового поезда. Отмечено, что перекосное положение тележек грузовых вагонов в КМР в значительной степени обусловливает выход из строя буксовых подшипников и повреждения верхних частей буксовых проемов боковых рам тележек. Перечислены основные мероприятия, необходимые для снижения износа колес и рельсов.
Метод участковых скоростей для диагностики перевозочного процесса сети железных дорог / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 12-17
Аннотация: Отмечено, что участковая скорость является универсальным параметром, отражающим стабильность или нестабильность движения поездов как на конкретных участках, так и на протяженных направлениях. Подчеркнуто, что сравнение фактических участковых скоростей со значениями, установленными нормативным графиком или суточным прогнозным графиком либо полученными по исполненным графикам движения, позволяет локализовать проблемные участки, которые должны подвергаться анализу с выявлением факторов, негативно влияющих на пропуск поездопотоков. Рассмотрены зависимости участковой скорости от коэффициента заполнения пропускной способности, баланса локомотивов на станции смены локомотивов, суммарной продолжительности технологических «окон», ограничений скорости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят