656.2 А 42 Аксененко, Николай Емельянович. Железные дороги России : от реформы к реформе / Н. Е. Аксененко, Б. М. Лапидус, А. С. Мишарин, 2001. - 335 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В исторической ретроспективе освещаются предпосылки и важнейшие этапы развития и реформирования российских железных дорог, важнейшие проблемы собственности железных дорог. функций государственного и хозяйственного управления и регулирования, взаимоотношений с пользователями услуг железнодорожного транспорта, тарифной политики. Представлены рабочие материалы, явившиеся основой программы структурного реформирования федерального железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.31 К 89 Кузнецов, Константин Борисович. Электробезопасность в электроустановках железнодорожного транспорта : учеб. пособ. для вузов ж. д. трансп. / К. Б. Кузнецов, А. С. Мишарин ; ред. К. Б. Кузнецов, 2005. - 456 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 70 АБ (62), уа (7), ЧЗ №2 (1) Свободны: АБ (61), уа (7), ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 83 Подробнее . . .
3.
Мишарин А.С. Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2013. - N 7. - С. С.6-9
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мишарин А.С. Перспективы развития сети / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 14-17
Аннотация: Освещены вопросы развития скоростного движения в России: практическая реализация пилотного проекта ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань, внедрение нового скоростного инновационного подвижного состава. Приведены данные увеличения маршрутной скорости скоростных поездов в графике 2015/2016 гг. Изложены задачи на 2016 г. Рассмотрены вопросы изменения классификации и специализации железнодорожных линий как один из важных инструментов повышения эффективности деятельности ОАО «РЖД» в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мишарин А.С. Генеральная схема - основа устойчивого развития железнодорожного транспорта / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 5. - С. 11-14
Аннотация: Доклад на заседании Научно-технического совета ОАО «РЖД». Рассмотрены вопросы актуализации основных параметров Генеральной схемы развития железных дорог до 2020 и 2025 гг. Приведены сравнительные показатели работы железнодорожного транспорта России и стран мира. Описана структура Генеральной схемы, которая включает три блока: прогноз объемов перевозок грузов и пассажиров; мероприятия по развитию инфраструктуры и обновлению подвижного состава; оценка эффективности реализации, а приведены источники ее реализации. Даны основные показатели реализации Генеральной схемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мишарин А.С. Организация скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения и ключевые вопросы зарубежного бизнеса компании / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 10-15
Аннотация: Об итогах реализации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации и о задачах международного бизнеса холдинга "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мишарин А.С. Развитие скоростного и высокоскоростного сообщения и международного блока ОАО «РЖД» / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 9-13
Аннотация: Подведены основные итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2017 г. Наибольшее внимание уделено развитию скоростного и высокоскоростного сообщения. Рассмотрены основные показатели намечаемой к строительству грузопассажирской высокоскоростной магистрали «Евразия», пилотным участком которой должна стать ВСМ Москва - Казань. Освещены вопросы, связанные с проектированием и строительством данной ВСМ. Заключительная часть статьи посвящена международному блоку холдинга «РЖД». Дана оценка его работе в 2017 г., перечислены основные проекты, реализуемые холдингом в других странах. Указаны приоритетные задачи международного блока холдинга «РЖД» на 2018 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мишарин А.С. Развитие международного бизнеса и высокоскоростных сообщений / А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 20-23
Аннотация: Представлены итоги реализации транзитного потенциала ОАО «РЖД» в 2018 г. и прогноз на 2019 г. Отмечено развитие электронного документооборота как внутри страны, так и в формате Шанхайской организации сотрудничества. Дана оценка международным проектам компании в Монголии, Армении, Сербии, Иране, Индии и на Кубе. Перечислены задачи, которые стоят на будущее перед международным блоком компании, среди которых реализация проекта ВСМ «Евразия»: строительство высокоскоростного грузопассажирского коридора Пекин - Москва - страны Евросоюза. Особое внимание уделено уже начатому в нашей стране поэтапному осуществлению программы развития сети скоростного и высокоскоростного сообщения, на первом этапе которого предусмотрен запуск ВСМ на участке Москва - Нижний Новгород.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/8 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 8 Экономика железных дорог, 2021г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Алексеев С.А. Перспективы развития инновационных интеллектуальных технологий на высокоскоростном железнодорожном транспорте / С. А. Алексеев, А. С. Мишарин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 8. - С. 43-55
Аннотация: Искусственный интеллект (ИИ) является активно развивающейся технико-технологической̆ областью, к которой приковано особое внимание не только бизнеса, но и политиков и общества в целом. Это неудивительно, учитывая достигнутый прогресс, прорывные результаты в области технологий ИИ, а также все более распространяющиеся продукты и услуги, которые уже широко применяются в жизни и работе населения. Все это может привести к радикальным и возможно, беспрецедентным изменениям не только в транспортной экономике в целом, но и на высокоскоростном железнодорожном транспорте.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2022/2 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2022г. № 2 Экономика железных дорог, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Мишарин А. С. Развитие высокоскоростных технологий как фактор экономического роста страны и регионов / А. С. Мишарин, Л. С. Антонова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 2. - С. 25-34
Аннотация: Железнодорожная сеть России является основой транспортной сети, и для сохранения этих позиций в будущем необходимо расширять полигоны высокоскоростного движения. В статье рассмотрена роль высокоскоростных технологий железнодорожного транспорта, как важнейшего технического и технологического решения основных задач Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 и на период до 2035 года при общей тенденции углеродной нейтральности, снижения углеродной зависимости, при переходе на новые технологии и виды топлива. При этом транспортная сеть должна включать участки со скоростью движения 300 - 400 км/ч. Для решения поставленных задач потребуются новые технические и инженерные решения, развитие транспортного машиностроения и транспортного строительства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)