Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
629.4 К 43 Кириллов, Анатолий Адольфович. Техническая диагностика : учебное пособие к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов / А. А. Кириллов, Н. Л. Михальчук ; рецензент Е. М. Лыткина, 2022. - 116 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат для направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.О.28 "Техническая диагностика" для студентов всех форм обучения.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
629.4 К 43 Кириллов, Анатолий Адольфович. Технология производства и ремонта ТиТТМО : учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов / А. А. Кириллов, Н. Л. Михальчук ; рецензент Е. М. Лыткина, 2022. - 88 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат для направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.О.43 "Технология производства и ремонта ТиТТМО" для студентов всех форм обучения.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Михальчук, НиколайЛьвович. Перспективные направления улучшения энергооптимальных параметров и тяговых свойств локомотивов / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Бюллетень результатов научных исследований. - 2017. - № 4. - С. 161-173
Аннотация: Представлено теоретическое обоснование на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. Выявлено, что в отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического вариатора. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности с адаптивной системой управления, обеспечивающей улучшение тяговых свойств без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами. В качестве примера представлены решения с использованием искусственного интеллекта в системах управления сложными техническими системами на основе графических процессоров, нейросистем, обеспечивающих параллельную обработку больших массивов информации.
Михальчук, НиколайЛьвович. Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 34-42
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.