Мехедов М.И. О проблемах организации движения и эффективности использования пропускных способностей станций / М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 20-27
Аннотация: Изменения в структуре грузопотоков, произошедшие в последние годы, привели к значительному росту объемов перевозок и концентрации поездопотоков на экспортных направлениях, в частности на Транссибе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
338.4 Т 16 Талдыкин, Владимир Петрович. Экономика отрасли : учебное пособие для ссузов железнодорожного транспорта / В. П. Талдыкин ; рец. А. П. Лейбович [и др.], 2015. - 544 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности СПО 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)" и в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ПМ-03 "Организация транспортно - логистической деятельности на железнодорожном транспорте" МДК 03.01 "Транспортно-экспедиционная деятельность на железнодорожном транспорте".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Ж884896/2018/9 Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно 2018г. № 9 Железнодорожный транспорт, 2018г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Скачков А.А. Перевозка скоропортящихся грузов по технологии "холодный экспресс" / А. А. Скачков, М. И. Мехедов, В. В. Петров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 9. - С. 51 - 54
Аннотация: Указаны причины, сдерживающие рост объемов перевозки скорпортящихся грузов железнодорожным транспортом. Отмечено, что одним из путей решения проблемы является использование изотермических контейнеров. Рассмотрена технология «холодный экспресс», позволяющая организовать доставку различных партий скоропортящихся грузов в рефрижераторном контейнерном поезде, следующем по «твердому» расписанию. Описаны шаги по реализации данной технологии на Забайкальской железной дороге, в том числе при экспортно-импортных перевозках через границу с Китаем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Осьминин А.Т. Обеспечение интероперабельности перевозок / А. Т. Осьминин, М. И. Мехедов, Д. В. Медников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 11-17
Аннотация: Рассказывается о работе ОАО «РЖД» по модернизации железнодорожной инфраструктуры и повышению пропускной способности основных транспортных коридоров, что благотворно сказывается на увеличении привлекательности железнодорожного транспорта для перевозки грузов. Особое внимание уделяется увеличению средней скорости грузовых и пассажирских поездов, сокращению сроков доставки грузов, повышению надежности доставки отправок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сотников Е.А. Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 11-14
Аннотация: Рассматривается проблема повышения пропускной и провозной способности железных дорог. Особое внимание уделяется организации вождения соединенных поездов на постоянной основе. Отмечается необходимость подготовки железнодорожной инфраструктуры, что требует значительных капиталовложений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мехедов М.И. Оценка влияния выполнения графика движения поездов на качество пассажирских перевозок / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, Е. А. Мехедова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 4-8
Аннотация: Рассмотрены понятие качества пассажирских перевозок и его влияние на формирование имиджа ОАО «РЖД». Названы и проанализированы основные причины нарушений графика движения пассажирских поездов. Даны рекомендации по развитию системы нормирования и учета расписаний пассажирских поездов и повышению уровня удовлетворенности пассажиров услугами железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Повышение провозной способности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенных поездов / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 28-33
Аннотация: Рассказано о методе наращивания провозной способности за счет организации движения соединенных поездов на постоянной основе, разработанном АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на направлении Сковородино - Смоляниново Транссибирской магистрали. Отмечено, что организации движения соединенных поездов обеспечит освоение перспективных размеров грузопотоков в условиях растущих объемов перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мехедов М.И. Совершенствование перевозочного процесса на основе научно-исследовательских проектов / М. И. Мехедов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 8. - С. 4-9
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества перевозочных услуг на основе новейших научно-технических достижений. Рассказано о разработках Научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения», оптимизирующих производственные транспортные процессы. Предложены современные методы определения лимитирующих участков железнодорожных полигонов. Приведены примеры успешного использования предложенных методик для повышения качества эксплуатационной работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Развитие перевозок грузов в интермодальных транспортных грузовых единицах / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, А. В. Хомов, К. И. Шведин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 7-11
Аннотация: Рассказано о перспективах использования в грузовых перевозках новых интермодальных грузовых единиц. Представлена история возникновения интермодальных перевозок и развития технических средств. Проанализирован опыт использования интермодальных транспортных грузовых единиц в перевозке грузов, выявлены технологические решения, которые можно применить на российских железных дорогах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Метод участковых скоростей для диагностики перевозочного процесса сети железных дорог / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 12-17
Аннотация: Отмечено, что участковая скорость является универсальным параметром, отражающим стабильность или нестабильность движения поездов как на конкретных участках, так и на протяженных направлениях. Подчеркнуто, что сравнение фактических участковых скоростей со значениями, установленными нормативным графиком или суточным прогнозным графиком либо полученными по исполненным графикам движения, позволяет локализовать проблемные участки, которые должны подвергаться анализу с выявлением факторов, негативно влияющих на пропуск поездопотоков. Рассмотрены зависимости участковой скорости от коэффициента заполнения пропускной способности, баланса локомотивов на станции смены локомотивов, суммарной продолжительности технологических «окон», ограничений скорости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.