Виноградов С. А. Переход к энергоэффективному нормативному графику движения поездов / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 30-33
Аннотация: Рассказывается, что нормативный график движения поездов (НГДП) разрабатывается без учета затрат расхода топливно-энергетических ресурсов. Отмечается, что полученные в АО «ВНИИЖТ» базовые решения и накопленный опыт использования энергоэффективных расписаний позволяют перейти к построению энергоэффективных НГДП. Описываются два способа решения этой задачи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.22 В 78 Восточный полигон : тематическая подборка. Выпуск 2 / составитель Т. П. Алкарева ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 133 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В связи со стремительным ростом грузопотоков в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона все острее становится проблема увеличения пропускной способности Восточного полигона (БАМа и Транссиба в границах Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Использование системы "Эльбрус - учебный" для подготовки студентов по специальности "Эксплуатация железных дорог" / С. П. Вакуленко, М. И. Мехедов, Д. Ю. Роменский [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 50-54
Аннотация: Проведено сравнение существующих методов обучения студентов навыкам, необходимым для разработки технологии работы железнодорожных участков и полигонов и составления графика движения поездов. Показаны преимущества использования в общем курсе подготовки студентов по специальности «Эксплуатация железных дорог» системы «ЭЛЬБРУС-Учебный» – учебной версии аппаратно-программного комплекса ЭЛЬБРУС, которая помогает автоматизировать выполняемые при проектировании графика движения поездов однотипные задачи, позволяя тем самым делать акцент в учебной программе на более глубоком изучении особенностей технологии работы железнодорожных участков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Метод участковых скоростей для диагностики перевозочного процесса сети железных дорог / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 12-17
Аннотация: Отмечено, что участковая скорость является универсальным параметром, отражающим стабильность или нестабильность движения поездов как на конкретных участках, так и на протяженных направлениях. Подчеркнуто, что сравнение фактических участковых скоростей со значениями, установленными нормативным графиком или суточным прогнозным графиком либо полученными по исполненным графикам движения, позволяет локализовать проблемные участки, которые должны подвергаться анализу с выявлением факторов, негативно влияющих на пропуск поездопотоков. Рассмотрены зависимости участковой скорости от коэффициента заполнения пропускной способности, баланса локомотивов на станции смены локомотивов, суммарной продолжительности технологических «окон», ограничений скорости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
Мехедов М.И. О проблемах организации движения и эффективности использования пропускных способностей станций / М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 20-27
Аннотация: Изменения в структуре грузопотоков, произошедшие в последние годы, привели к значительному росту объемов перевозок и концентрации поездопотоков на экспортных направлениях, в частности на Транссибе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мехедов М.И. Оценка влияния выполнения графика движения поездов на качество пассажирских перевозок / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, Е. А. Мехедова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 4-8
Аннотация: Рассмотрены понятие качества пассажирских перевозок и его влияние на формирование имиджа ОАО «РЖД». Названы и проанализированы основные причины нарушений графика движения пассажирских поездов. Даны рекомендации по развитию системы нормирования и учета расписаний пассажирских поездов и повышению уровня удовлетворенности пассажиров услугами железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)