Гудок : ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок". - Выходит ежедневно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 58 (18 апреля)
1. - 51.17, р.
Содержание: Мехедов, Михаил. Технологии завтрашнего дня / М. Мехедов. - С.4 Тимашев, Игорь. Как пройти в Среднюю Сибирь / И. Тимашев. - С.7
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 6
1. - 1464.09, р.
Содержание: Коротко о важном. - С.2-3 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, БАМ, ТРАНССИБ Мехедов, Михаил Иванович. Задачи развития системы оперативного управления перевозочным процессом / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк, С. В. Лобанов. - С.4-9 Другие авторы: Сотников Е. А., Холодняк П. С., Лобанов С. В. Кл.слова: ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Зубков, Виктор Николаевич. Резерв увеличения пропускной способности / В. Н. Зубков, А. Г. Черняев, Е. А. Чеботарева. - С.10-13 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ, СОСТАВНОСТЬ ПОЕЗДОВ КОНТЕЙНЕРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП. - С.14-15 Кл.слова: ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК, КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК) Тулупов, А. В. Инструменты прогнозирования и планирования инновационного развития в ОАО "РЖД" / А. В. Тулупов, И. П. Васильев, Е. В. Палаткина. - С.16-19 Кл.слова: ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ФОРСАЙТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Акопян, А. Г. Система управления нормотворческой деятельностью в ОАО "РЖД" / А. Г. Акопян. - С.20-24 Кл.слова: БАЗОВЫЕ НОРМЫ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ Никольская, Лариса Юрьевна. С учетом современных требований и возможностей / Л. Ю. Никольская. - С.24-27 Кл.слова: ПРОЦЕССЫ КОММУНИКАЦИИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИСТЕМЫ, НАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ Орлов, Д. В. На основе цифровых технологий / Д. В. Орлов. - С.27-29 Кл.слова: ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Летунова, Ю. В. Создание единой информационной системы управления нормативной документацией в ОАО "РЖД" / Ю. В. Летунова. - С.29-31 Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Савельев, М. Ю. Перспективы визуализации документов / М. Ю. Савельев. - С.32-35 Кл.слова: НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ Синицын, С. А. О регулятивной среде в сфере автономного железнодорожного транспорта / С. А. Синицын, П. П. Кабытов. - С.36-38 Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНАЯ СРЕДА, СЕГМЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Новости транспортного машиностроения. - С.39 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОЕЗД, АВТОМОБИЛЕВОЗ Буракова, В. В. БАМ в музейной коллекции Дальневосточной железной дороги / В. В. Буракова. - С.40-49 Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МУЗЕЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Ицкович, Б. С. Летопись БАМа: книги, альбомы, документы / Б. С. Ицкович, И. И. Дубровина. - С.50-54 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО БАМА, РАРИТЕТНЫЕ ИЗДАНИЯ На железных дорогах мира. - С.55-56 Кл.слова: КИТАЙ, ИРАН, ИНДИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Задачи развития системы оперативного управления перевозочным процессом / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк, С. В. Лобанов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 6. - С. 4-9
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЕЗДОПОТОК -- ВАГОНОПОТОК -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ Аннотация: Рассмотрены причины возникновения и характер воздействия различных факторов, влияющих на качество выполнения эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. Даны рекомендации по организации перевозочного процесса в условиях меняющейся оперативной обстановки на сети ОАО «РЖД». Поставлены вопросы, требующие первоочередного решения при создании интеллектуальной системы оперативного управления перевозочным процессом.
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса. На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре. Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Мехедов, Михаил. Технологии завтрашнего дня / М. Мехедов>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 58(18 апреля). - С. 4
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- РЕМОНТ ПУТИ Аннотация: Модернизация Восточного полигона требует новых решений. Какие новации нужны и почему автоматизация процессов минимизирует роль человеческого фактора, «Гудку» рассказал заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» по вопросам развития перевозочного процесса и логистики МихаилМехедов.
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ИСЧЕРПАНИЕ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ВЫБОР СТАНЦИЙ -- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ОСВОЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Курсин, Дмитрий Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна