У458454/2020/3 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2020г. № 3 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Лапочкина А.А. Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 3. - С. 40-43
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)