Краснощёк А.А. Организация ускоренных контейнерных и контрейлерных поездов / А. А. Краснощёк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 5. - С. 14-17
Аннотация: Контейнерные перевозки - наиболее динамично развивающийся сегмент транспортного рынка. Учитывая совершенствование логистических услуг, развитие складской и терминальной инфраструктуры, можно полагать, что опережающие темпы их роста сохранятся на протяжении нескольких лет и, по прогнозным оценкам, до 2030 г. составят 6 - 8 % ежегодно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Краснощёк А.А. Привести в действие резервы / А. А. Краснощёк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 24-27
Аннотация: Приведены данные выполнения основных качественных показателей работы железнодорожного транспорта, маршрутной скорости движения поездов, объемные показатели перевозок. Рассмотрены внутренние резервы для дальнейшего повышения качества и эффективности перевозок: выполнение графика движения грузовых поездов, сокращение простоев, высокое качество ремонта и содержания инфраструктуры. Отдельное внимание уделено мероприятиям, направленным на повышение скорости доставки как наиболее комплексному показателю. Намечены задачи на 2015 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Краснощёк А.А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 34-41
Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Единый комплексный технологический процесс работы транспортного узла Новороссийск и портов Таманского полуострова / А. А. Краснощёк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 9. - С. 8-15
Аннотация: Рассматривается работа, проводимая в рамках реализации поставленных президентом страны задач, по оптимизации взаимодействия участников транспортного конвейера в Новороссийском узле и портах Таманского полуострова.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)