Красильников, ВладимирСергеевич. Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 12. - С. 2-5
Аннотация: Для установки устройств контроля схода подвижного состава в рельсовом пути применяются разные типы опорных балок. Плавной проблемой существующих устройств контроля схода является образование микротрещин и потеря электрического контакта вследствие незащищенности контрольной цепи от динамических воздействий, вызываемых колебаниями рельсов при прохождении состава. Это приводит к ложному срабатыванию датчиков. Проведен анализ конструкций опорных балок, определены признаки их сходства и различия, достоинства и ограничения. Обоснованы технические решения, направленные на устранение недостатков применяемых опорных балок. Использование полимерных диэлектрических материалов дает возможность расширить температурный и временной диапазон эксплуатации устройств контроля схода.
Красильников, ВладимирСергеевич. Системы предупреждения персонала о приближении подвижного состава и перспективы их развития / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 5. - С. 7-9
Аннотация: Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности как для пассажиров, так и для персонала, обслуживающего железнодорожную инфраструктуру. для повышения уровня безопасности и обеспечения охраны труда железнодорожников реализуются организационные мероприятия, внедряются современные технологии и технические средства, позволяющие снизить риски аварийных ситуаций при выполнении путевых работ. При этом особенно важно уделять внимание своевременному информированию персонала о приближении поезда [1-3]. Применение систем предупреждения является одним из главных методов защиты персонала от наезда подвижного состава. Поскольку c каждым годом скорости поездов увеличиваются, а межпоездные интервалы сокращаются, существующие системы предупреждения и оповещения не способны в полной мере обеспечить безопасность персонала. Очевидно, что необходимы современные, более надежные автоматизированные средства.