Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Кочетков Максим Владимирович )
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
37
К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Диагностика коммуникативных норм субъектов учебно-воспитательного процесса : учеб. пособие / М. В. Кочетков, А. Н. Сперанская, А. В. Сперанский, 2010. - 201 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии на основании методологии сотворчества рассматривается методика тестирования некоторых коммуникативных норм в контексте диагностического сопровождения образовательного процесса старшеклассников и студентов. Коммуникативные нормы субъектов учебно-воспитательного процесса – педагогов и обучающихся – диагностируются на основе социопаремиологического подхода, который обусловлен способностью русских пословиц и поговорок (паремий) адекватно отразить культурные отличия групповых социальных субъектов образования

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:29

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Подробнее . . .
2.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков, 2013. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
3.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков, 2013. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.
159.9
К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий» очной формы обучения / М. В. Кочетков, 2014. - 103 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические рекомендации ориентированы на развитие у студентов аналитических способностей понятийно-категориального осмысления новой области знания, навыков работы с различными психолого-педагогическими научными и учебно-методическими источниками, а также способностей творческого соотнесения психолого-педагогических закономерностей и различных жизненных и профессиональных ситуаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:37

Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
5.
   159.9
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий») очной формы обучения / М. В. Кочетков, 2014. - 103 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
6.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков, 2014. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 8
АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 4

Подробнее . . .
7.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков, 2014. - 160 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.


Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Подробнее . . .
8.
001
С 81

120 лет железнодорожному образованию в Сибири : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23-24 октября 2014 г. / Иркутский государственный университет путей сообщения, Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ИрГУПС, 2014. - 573 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В настоящий сборник включены научные статьи, представленные на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "120 лет железнодорожному образованию в Сибири", проводимую Иркутским государственным университетом путей сообщения и Красноярским институтом железнодорожного транспорта-филиала ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" совместно с Красноярской железной дорогой-филиалом ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 12
ЧЗ №1 (1), АБ (11)
Свободны: АБ (11)
Количество выдач: 18

Подробнее . . .
9.
   159.9
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков, 2015. - 88 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:39

Свободных экз. нет
Количество выдач: 5

Подробнее . . .
10.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков, 2015. - 92 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:35

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Подробнее . . .
11.
   159.9
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков, 2015. - 88 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
12.
   37
   К 75

Кочетков, Максим Владимирович. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков, 2015. - 92 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
13.
   656.2
   Т 65

Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. Т.2, 2015. - 700 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
14.

Кочетков, Максим Владимирович. Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования / М. В. Кочетков, Е. М. Чеботарёва. - Текст : электронный on-line // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 556-562
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки компетентностной парадигмы высшего профессионального образования (ВПО). В связи с недостатками практики реализации компетентностного подхода, актуализируется необходимость учитывать неравномерность, нелинейность личностного развития человека, его мотивационной сферы. В связи с этим базируясь на акмеологическом подходе предлагаются критерии и показатели сформированности интеллектуальной зрелости личности, обосновывается технологическая необходимость относительно автономного формирования интеллектуально-личностных качеств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Подробнее . . .
15.

Кочетков, Максим Владимирович. Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В. Кочетков. - Текст : электронный on-line // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 595-600
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки Болоньской реформы высшего профессионального образования (ВПО). Обосновываются факторы, связанные со спецификой ведомственного вуза, которые нивелируют необходимость многоальтернативной образовательной траектории, что является сущностной характеристикой индивидуализации образования в её западноевропейском варианте. Раскрываются направления совершенствования ведомственного ВПО, учитывающие опыт западноевропейского ВПО.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Подробнее . . .
16.

Кочетков, Максим Владимирович. Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 11. - С. 153-165
Аннотация: Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств обучения, технически - инновационных педагогических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:78


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх