656.2 Б 40 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты : тематический блок "Безопасность железнодорожного транспорта" / В. А. Акимов, Н. В. Абросимов, А. И. Агеев [и др.] ; рук. работы: С. А. Кобзев, Н. А. Махутов ; отв. исполн. Ф. Ф. Светик. Раздел III : Техногенная безопасность инфраструктуры железнодорожного транспорта / Н. В. Абросимов, В. А. Акимов, А. В. Алешин [и др.], 2021. - 740 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Излагаются комплексные проблемы безопасности железнодорожного транспорта, являющегося одним из важнейших компонентов транспортной системы. На протяжении двухвековой истории ее развития безопасность железнодорожного транспорта России анализируется с позиций ее жизнеобеспечения, учитывающих научные, технологические, экономические, социальные, природные факторы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 Б 40 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты : тематический блок "Безопасность железнодорожного транспорта" / В. А. Акимов, Н. В. Абросимов, А. И. Агеев [и др.] ; рук. работы : С. А. Кобзев, Н. А. Махутов ; отв. исполн. Ф. Ф. Светик. Раздел II : Техногенная безопасность подвижного состава железнодорожного транспорта / Н. В. Абросимов, В. А. Акимов, А. В. Алешин [и др.], 2021. - 488 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В блоке томов "Безопасность железнодорожного транспорта" излагаются комплексные проблемы безопасности железнодорожного транспорта, являющегося одним из важнейших компонентов транспортной системы. На протяжении двухвековой истории её развития безопасность железнодорожного транспорта России анализируется с позиций её жизнеобеспечения, учитывающих научные, технологические, экономические, социальные, природные факторы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 Б 40 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты : тематический блок "Безопасность железнодорожного транспорта" / В. А. Акимов, Н. В. Абросимов, А. И. Агеев [и др.] ; рук. работы: С. А. Кобзев, Н. А. Махутов ; отв. исполн. Ф. Ф. Светик. Раздел I : Научные основы техногенной безопасности железнодорожного транспорта / Н. В. Абросимов, В. А. Акимов, А. В. Алешин [и др.], 2020. - 720 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Излагаются комплексные проблемы безопасности железнодорожного транспорта, являющегося одним из важнейших компонентов транспортной системы. На протяжении двухвековой истории ее развития безопасность железнодорожного транспорта России анализируется с позиций ее жизнеобеспечения, учитывающих научные, технологические, экономические, социальные, природные факторы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 46-49
Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
К вопросу определения боковых сил в условиях тяжеловесного движения / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 46-51
Аннотация: Приведены описание методики и результаты экспериментов по определению фактических значений боковых сил, действующих на рельс от колеса железнодорожного подвижного состава, при использовании методов Шлюмпфа и «РЖД-2016» в зависимости от эксцентриситета приложения вертикальной силы. Оценена точность измерения боковых сил методами Шлюмпфа и «РЖД-2016» при смещении точки приложения вертикальной силы к поверхности катания рельса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 8. - С. 34-36
Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижного состава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары).