Экспериментальные исследования продольных и боковых сил при экстренном торможении / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 21-24
Аннотация: Освещены результаты исследований ученых ОАО «ВНИКТИ» по обеспечению безопасного уровня продольных усилий в составах тяжеловесных поездов на основании данных опытных поездок с соединенными поездами массой 14 200 т на участке Алтайская – Карасук Западно-Сибирской железной дороги. Дан анализ экспериментальных данных по взаимодействию подвижного состава и пути при экстренном торможении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Экспериментально-теоретический метод определения износостойкости рельсов / В. С. Коссов, А. А. Лунин, О. Г. Краснов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 51-57
Аннотация: Показано, что рельсы разных категорий качества имеют разную стойкость к износу и в схожих эксплуатационных условиях достигают предельного состояния по износу при различном пропущенном тоннаже. Рассмотрен способ определения параметров износостойкости рельсов - коэффициента износа kν и коэффициента скачка kγ, который заключается в сопоставлении результатов экспериментальных измерений бокового и вертикального износа с результатами моделирования процесса изнашивания рельсов с использованием программного комплекса «Универсальный механизм».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
629.4 Т 33 Теория и конструкция локомотивов : учеб. для ВУЗов ж.-.д. трансп. / Г. С. Михальченко, В. Н. Кашников, В. С. Коссов, В. А. Симонов; под ред. Г. С. Михальченко, 2006. - 584 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 100 АБ (99), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (99), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 13 Подробнее . . .
4.
629.4 С14 Сакало, Владимир Иванович. Контактные задачи железнодорожного транспорта : научное издание / В. И. Сакало, В. С. Коссов, 2004. - 496 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), ЧЗ №1, АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Роль науки в повышении качества подвижного состава / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2007. - N 10. - С. 44-45
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : чз №2 (1) Свободны: чз №2 (1)
П730322/2024/5 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 5 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2023/7 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2023г. № 7 Путь и путевое хозяйство, 2023г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2022/9 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Путь и путевое хозяйство, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2020/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2020/11 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 11 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2019/8 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 8 Путь и путевое хозяйство, 2019г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2019/5 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 5 Путь и путевое хозяйство, 2019г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
625 П 78 Проблема взаимодействия "Колесо-рельс" : 2021 год : тематическая подборка / составитель Н. С. Муць ; редактор Т. З. Шляпина ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Условия взаимодействия в системе "колесо-рельс" оказывают существенное влияние на сроки службы и организацию содержания основных устройств пути и подвижного состава, на эксплуатационные затраты железных дорог, а также основу основ - безопасность движения поездов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625 П 78 Проблема взаимодействия "Колесо-рельс" : I полугодие 2019 г.: тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 188 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка подготовлена по материалам одноименной тематической рассылки. Содержит полные тексты публикаций по теме "Проблема взаимодействия "колесо-рельс", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке и передовой производственный опыт из АСУ НТИ ОАО "РЖД". Материал расположен в логическом порядке, внутри - в алфавитном порядке.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Причины изломов литых деталей тележек грузовых вагонов / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2013. - N 12. - С. 62-65
Аннотация: При изготовлении литых боковых рам и надрессорных балок важно, чтобы предусмотренная при проектировании несущая способность литых деталей, прежде всего по сопротивлению усталости и по живучести, отвечала достигнутому уровню технологии производства и изменяющимся условиям эксплуатации. Иначе говоря, при существующих способах изготовления и контроля боковые рамы и надрессорные балки должны противостоять эксплуатационным нагрузкам в заданных климатических условиях, обеспечивая необходимый безопасный ресурс.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Оценка воздействия на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 3. - С. 63-68
Аннотация: Для сравнительной оценки силового воздействия на путь серийных вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс и инновационных грузовых вагонов с осевыми нагрузками 25 тс с разными моделями тележек были проведены комплексные динамические испытания поездов из полувагонов с ходовыми частями в изношенном состоянии. По результатам экспериментальных исследований выполнен статистический и спектрально-корреляционный анализ вертикальных сил и прогибов рельсов от воздействия грузовых вагонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Образование дефектов контактно-усталостного характера на внутренних нитях кривых малого и среднего радиусов / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев, Н. М. Никонова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 13-17
Аннотация: Приведены результаты исследований по определению влияния ширины колеи и подуклонки на нормальное давление и касательное напряжение в точке контакта колеса с внутренним рельсом в кривых малого и среднего радиуса. Выполнено моделирование движения полувагона с осевой нагрузкой 230 кН в кривых различных радиусов и при разных сочетаниях ширины колеи и подуклонки рельса с использованием программного комплекса «Универсальный механизм». В результате установлено, что уровни нормальных и касательных напряжений при равновесной скорости движения существенно зависят от подуклонки рельсов и практически не зависят от радиуса кривой. На основании полученных результатов для снижения напряженного состояния поверхности катания внутреннего рельса предлагается проведение мероприятий по стабилизации подуклонки и оптимизации профиля вагонных колес для обеспечения постоянной площади их контакта с рельсом при изменении кинематики вписывания в кривую с изменением ширины колеи.
Обеспечение безопасной эксплуатации подвижного состава на основе стратегии управления ресурсом на этапах жизненного цикла / Э. С. Оганьян [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 36-40
Аннотация: Рассматривается проблема определения, назначения и продления сроков службы железнодорожного подвижного состава по ресурсу критических элементов их несущих конструкций. В качестве базового подхода к решению излагаемой проблемы предлагается применить принцип безопасной эксплуатации по техническому состоянию. Показывается обоснованность такого подхода. Указываются критерии и описывается алгоритм по оценке и управлению ресурсом объектов железнодорожной техники на различных этапах жизненного цикла.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
О развитии технической диагностики локомотивного оборудования / В. С. Коссов, М. В. Федотов, С. Н. Журавлев, Н. И. Бенькович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 11. - С. 45-49
Аннотация: Представлены четыре уровня развития систем технической диагностики локомотивного оборудования, наиболее эффективными из которых являются последние два: предиктивной (предсказательной) и прескриптивной (предписывающей) видов диагностики. Описана работа систем автоматизированной обработки данных с использованием современных облачных технологий Big Data и искусственных нейронных сетей, созданных в целях обработки сотен мегабайт диагностической информации для локализации отказавших узлов, оценки фактического состояния оборудования и прогнозирования его изменения в дальнейшем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лубрикация рельсов и снижение уровня внешнего шума / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 18-19
Аннотация: Рассмотрены варианты технологий лубрикации рельсов. Показана эффективность комбинированной лубрикации рельсов в части снижения уровня внешнего шума и основного сопротивления движению подвижного состава, а также повышения безопасности при его торможении.