629.4 Л84 Луков, Николай Михайлович. Автоматические системы управления локомотивов : учеб. для ВУЗов ж. -д. трансп. / Н. М. Луков, А. С. Космодамианский, 2007. - 429 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
004 С32 Серебряков, Александр Сергеевич. MATHCAD и решение задач электротехники : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / А. С. Серебряков ; рецензенты : Л. А. Герман, А. С. Космодамианский, 2019. - 568 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данной книге рассмотрены принципы работы с интегрированной системой программирования MATHCAD для проведения математических расчетов, отражены основы теории электротехники и приведены примеры решения задач из основных ее разделов, в том числе и по электрическим машинам. В пособии также изложены вопросы применения современной информационной технологии для повышения надежености и технической диагностики элементов электроподвижного состава и системы тягового электроснабжения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Л982566/2019/3 Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 3 Локомотив, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Космодамианский А.С. Основы трибосистемы "Колесо - рельс" локомотивов нового поколения / А. С. Космодамианский, В. О. Корчагин, В. И. Воробьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 6. - С. 28-31
Аннотация: Рассмотрен ряд процессов, протекающих в зоне контакта колеса локомотива с рельсом в условиях воздействия физических полей. Описано влияние поля на стальные пары трения, рассчитаны механические напряжения в зоне контакта колеса с рельсом, определены магнитное напряжение и энергия поля при насыщенном состоянии. Рассчитано распределение электромагнитного поля между колесом и рельсом при различных поперечных положениях колесной пары в рельсовой колее для новых и изношенных профилей. Материал рассчитан на широкий круг работников локомотивного комплекса и других читателей, ориентированных на внедрение новых технологий в области локомотивной и моторовагонной тяги, ССПС и пр.; может быть полезен для читателей, интересующихся основными принципами действия современного железнодорожного транспорта, отличием новых транспортных технологий от старых.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Сравнительная характеристика электроприводов с системой векторного управления асинхронным двигателем / Ю. М. Иньков, А. С. Космодамианский, А. А. Пугчев [и др.]. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 20-26
Аннотация: Показана актуальность применения электроприводов с системами векторного управления асинхронными двигателями на тяговом подвижном составе. Дана сравнительная оценка электроприводов с алгоритмами широтно-импульсной и пространственно-векторной модуляции напряжения автономного инвертора в составе системы векторного управления асинхронного двигателя. Синтезирована система векторного управления с ориентацией по потокосцеплению ротора, приведена ее функциональная схема. Разработана математическая модель и функциональная схема системы управления двухуровневого автономного инвертора напряжения, реализующая алгоритмы пространственно-векторной модуляции. Разработанные схемы собраны в программном комплексе MATLAB Simulink; по известным и ранее апробированным математическим зависимостям также собрана система управления инвертором, реализующая широтно-импульсную модуляцию. Приведены результаты моделирования для электропривода с асинхронным двигателем мощностью 110 кВт, модель которого учитывает потери в обмотках статора и ротора и в магнитопроводе статора; выполнен анализ энергетической эффективности и влияния способа модуляции на показатели качества электроприводов.
Диагностика тяговых электродвигателей электроподвижного состава с использованием искусственных нейронных сетей / А. С. Космодамианский, Ю. М. Иньков, И. А. Менщиков, С. И. Баташов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 26-34
Аннотация: Представлены результаты исследований в области диагностирования тягового электродвигателя 1ДТ.003.11 электропоезда переменного тока серии ЭП3Д с помощью моделирования аварийных режимов функционирования ядерной нейронной сети. На основании анализа графика псевдоспектра мощности, выполненного с помощью цифровой обработки осциллограммы кривой тока в пакете программы MATLAB, получены в виде таблицы дискретные значения частотных составляющих логарифмического спектра тока в обмотке якоря и соответствующие им значения мощности сигнала, служащие для кластеризации отказов тягового электродвигателя электропоезда. Надежность тяговых электродвигателей с повышенным отработанным ресурсом предлагается оценивать с помощью ядерной нейронной сети в пакете MATLAB. Результатом исследования диагностического процесса с использованием кластеризации отказов тягового электродвигателя является оценка эффективности практического использования исскуственной нейронной сети с ядерной структурой в задачах диагностирования в зависимости от технического состояния тягового электродвигателя на текущий момент эксплуатации.