Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 595 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2878-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .12-24 Характеристика содержания маркетинга и маркетинговых исследований : раздел I. - С .25 Основы, особенности и проблемы современного маркетинга : глава 1. - С .25-40 Основные понятия и категории рынка и маркетинга : глава 2. - С .41-50 Понимание и классификация продукта в маркетинге : глава 3. - С .51-65 Система маркетинга и место маркетинговых исследований в ней : глава 4. - С .66-80 Характеристика содержания маркетинговых исследований : глава 5. - С .81-95 Методология маркетинга и маркетинговых исследований : глава 6. - С .96-109 Статистическое обеспечение маркетинговых исследований : глава 7. - С .110-118 Представление и получение информации : раздел II. - С .119 Основы оценивания. Шкалы : глава 8. - С .119-129 Основы получения информации : глава 9. - С .130-138 Общая характеристика наблюдения, эксперимента и опроса : глава 10. - С .139-150 Анкетирование : глава 11. - С .151-161 Свободный опрос — беседы и интервью : глава 12. - С .162-177 Выборочный метод и его применение : глава 13. - С .178-196 Методы и модели маркетингового анализа: оценки, неравномерность, взаимосвязь : раздел III. - С .187 Свойства продукта и их оценки : глава 14. - С .187-196 Субъективные оценки отношения к продукту : глава 15. - С .197-214 Сравнительный анализ в маркетинговых исследованиях. Конкурентоспособность : глава 16. - С .215-232 Специальные методы исследования конкурентоспособности : глава 17. - С .233-247 Анализ неравномерности распределения товарной массы и стоимости по объектам : глава 18. - С .248-265 Исследование взаимосвязи количественных признаков : глава 19. - С .266-286 Исследование взаимосвязи качественных и смешанных признаков : глава 20. - С .287-298 Прогнозирование и анализ динамики в маркетинговых исследованиях : глава 21. - С .299-317 Модели среды маркетинга и взаимодействия : глава 22. - С .318-346 Матричные и визуально-аналитические методы и модели маркетингового анализа: сегментация : раздел IV. - С .347 Характеристика применения классификации и группировки в маркетинг : глава 23. - С .347-365 Сегментация: содержание, способы, алгоритмы проведения : глава 24. - С .366-389 Сегментация по характеристикам потребителей : глава 25. - С .390-406 Основы позиционирования : глава 26. - С .407-432 Разновидности стратегических матриц. Портфельные матрицы : глава 27. - С .433-448 Матрицы стратегий развития : глава 28. - С .449-459 SWOT-анализ: характеристика и развитие : глава 29. - С .460-470 Направления, управление проведением и организация маркетинговых исследований : раздел V. - С .471 Творческие методы поиска решений : глава 30. - С .471-485 Процесс, организация и планирование маркетинговых исследований : глава 31. - С .486-496 Субъекты и обеспечение маркетинговых исследований : глава 32. - С .497-50 Направления и темы маркетинговых исследований : глава 33. - С .511-525 Тесты . - С .526-541 Методические указания к выполнению самостоятельных работ . - С .542-556
Рубрики: Экономика--Маркетинг Аннотация: Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Беляевский, И. К. \рец.\; Синяева, И. М. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Технология проведения маркетингового исследования(ТПМИ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТПМИ1/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
2.
005 П 80
Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, С. А. Орехов, М. В. Карманов [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова ; рецензенты : Т. Г. Попадюк, Т. В. Юрьева. - Москва : Юрайт, 2022. - 305 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 290. - ISBN 978-5-534-02469-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-10 Производство как объект управления : глава 1. - С .11-30 Типы производств, типы планировок производства. Принципы организации производственных процессов : глава 2. - С .31-45 Управление персоналом на промышленном предприятии : глава 3. - С .46-87 Демографические аспекты производственного менеджмента : глава 4. - С .88-111 Организация и планирование производства : глава 5. - С .112-129 Маркетинг в системе производственного менеджмента : глава 6. - С .130-159 Формирование производственной программы предприятия : глава 7. - С .160-188 Производственная мощность и ее использование : глава 8. - С .189-206 Оперативное управление производством : глава 9. - С .207-217 Управление качеством : глава 10. - С .218-240 Управление запасами : глава 11. - С .241-272 Модели управления запасами : глава 12. - С .273-288
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Леонтьева, Лидия Сергеевна; Кузнецов, Владимир Иванович; Орехов, Сергей Александрович; Карманов, Михаил Владимирович; Коротков, Анатолий Владимирович; Киселева, Ирина Анатольевна; Архипова, Марина Юрьевна; Архипов, Кирилл Владимирович; Романова, Марианна Михайловна; Леонтьева, Лидия Сергеевна \ред.\; Кузнецов, Владимир Иванович \ред.\; Попадюк, Т. Г. \рец.\; Юрьева, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Введение в специальность(ВС). Производственный менеджмент(ПМ4). Организация производства в инфраструктурном комплексе(ОПИК). Организация производства на предприятиях отрасли(ОППО).