33 К 68 Коротков, АнатолийВладимирович. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева, 2019. - 595 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
005 П 80 Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, С. А. Орехов, М. В. Карманов [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова ; рецензенты : Т. Г. Попадюк, Т. В. Юрьева, 2022. - 305 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Цель курса — дать будущему организатору производства знания, которые позволят ему верно формулировать и решать задачи по реализации своих профессиональных функций, добиваться успехов в организационной, планово-экономической, проектно-аналитической и производственной деятельности и в результате стать высококлассным специалистом в своей профессиональной области. В курсе представлена современная теория производственного менеджмента.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .