Корниенко К.И. Анализ качества заполнения путей с помощью коэффициента вогнутости / К.И. Корниенко. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 106-111
Аннотация: Перерабатывающая способность сортировочной горки зависит от сортировочного парка, где происходит накопление вагонов. Изменение продольного профиля пути сортировочного парка проводит увеличению количества осаживаний и отцепки вагонов из-за коммерческих неисправностей, что увеличивает горочный интервал. Одним из методов расчета влияния изменения продольного профиля пути на качество работы сортировочной системы является имитационное моделирование. Несмотря на высокую точность данного метода, его реализация достаточно сложна.
Интегрированный программно-аппаратный модуль для роспуска опасных грузов / А. Е. Хатламаджиян, В. Н. Соколов, И. А. Ольгейзер, К. И. Корниенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 35-37
Аннотация: Исследованы основные принципы разработки программно-аппаратного комплекса для роспуска опасных грузов, который планируется разработать с учетом всех требований по безопасности при организации роспуска опасных грузов 2 класса опасности. Подчеркивается, что комплекс будет интегрироваться в действующие системы КСАУ СП, позволяя в автоматизированном режиме производить роспуск вагонов-цистерн, используемых для перевозки сжиженного углеродного газа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автоматизация заграждения сортировочных путей в концепции Цифровой железнодорожной станции / И. А. Ольгейзер, В. Н. Соколов, А. Л. Юндин, К. И. Корниенко. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 11. - С. 2-5
Аннотация: В статье рассматривается вопрос автоматизации заграждения путей сортировочного парка в рамках концепции «Цифровая железнодорожная станция» (ЦЖС). Традиционными способами заграждения подвижного состава на путях сортировочного парка для предотвращения его выхода за пределы полезной длины являлись установка охранных тормозных башмаков и формирование барьерной группы. Первый способ малоэффективен при недостаточном противоуклоне продольного профиля в конце сортировочного пути, а второй требует большого количества времени и привлечения дополнительного маневрового локомотива. В последнее время разработаны и внедряются балочные заграждающие устройства и аппаратура их контроля и управления. Это позволяет автоматизировать процесс заграждения, но управление заграждающими устройствами осуществляется станционными работниками посредством автоматизированного рабочего места. В рамках реализации проекта ЦЖС предлагается полностью исключить человека из технологического процесса заграждения подвижного состава.
Автоматизация закрепления подвижного состава на путях станций / А. И. Долгий, А. Г. Сахаров, А. Е. Хатламаджиян [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 10. - С. 34-39
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.