Козлов П. А. Ориентироваться на гибкие, многовариантные технологии / П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N3. - С. 49-50
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Н877116/2020/2 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 2 Наука и техника транспорта, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Козлов П. А. Метод оптимизации структуры транспортной системы / П. А. Козлов, И. П. Владимирская. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N 2. - С. 84-87
Мишарин А.С. Имитационная экспертиза проектов развития транспортной инфраструктуры / А.С. Мишарин, П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 52-54
Аннотация: В транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года ставится задача интенсивного развития транспортной инфраструктуры. Актуальность этой проблемы в рыночной экономике обусловлена тем, что транспортные потоки стали многоструйными и к разным струям могут предъявляться различные требования по пропуску, причем размер переработки на один и тот же размер потока значительно увеличился. Это требует резервов пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. О методах расчета систем железнодорожного транспорта / П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 28-31
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на пропускную способность стрелочной горловины, и методы расчета пропускной способности и других параметров работы железнодорожных станций. Сделан вывод о преимуществе использования метода имитационного моделирования для расчета железнодорожных станций и узлов, который может работать со смешанными процессами и корректно отобразить все влияющие факторы, перед аналитическими методами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Макромоделирование транспортных узлов / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 38-40
Аннотация: Рассмотрена задача моделирования крупных транспортных узлов и целых полигонов. Показаны возможности микро- и макромоделирования, являющихся инструментами для описания транспортных узлов. Выполнен сравнительный анализ микро- и макромоделирования. Описан принцип макромоделирования, который может быть использован при отображении процессов грузовой работы. Приведен пример макромоделирования работы предгорочного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. От Кузбасса до Усть-Луги - едина модель / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: Приведены прогнозируемые размеры пропуска тяжеловесных поездов массой 8000–9000 т на Свердловской железной дороге. Исследован вопрос обеспечения равномерного увеличения пропускной способности полигона и исключения неэффективного расходования инвестиционного ресурса. Изложены результаты математического моделирования главного хода Свердловской железной дороги с использованием в качестве инструмента моделирования имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. Оптимизация оборота локомотивов при заданных поездопотоках / П. А. Козлов, С. П. Вакуленко, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 34-37
Аннотация: Предлагается использовать новый подход к проблеме оптимизации оборота локомотивов, которая обычно решалась путем построения вручную множества графиков. Этот подход предусматривает расчеты с помощью оптимизационной модели «Лабиринт», которая строится на основе динамической транспортной задачи и реализует компьютерное обозримое множество вариантов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 42-44
Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовых поездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)