Козлов П. А. Метод оптимизации структуры транспортной системы / П. А. Козлов, И. П. Владимирская. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N 2. - С. 84-87
Козлов П. А. О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 42-46
Аннотация: Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании горловины станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать горловины – одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку горловин в динамике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П. А. Ориентироваться на гибкие, многовариантные технологии / П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N3. - С. 49-50
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. Исследование проектов развития железнодорожных станций и полигонов с помощью имитационного моделирования / П. А. Козлов, О. В. Осокин, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 12-16
Аннотация: Рассмотрены возможности имитационного моделирования при оптимизации технологии работы железнодорожных станций. Выполнен анализ существующих имитационных автоматизированных систем. Определен круг задач, решение которых позволит повысить точность выбора вариантов развития объектов железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. О методах расчета систем железнодорожного транспорта / П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 28-31
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на пропускную способность стрелочной горловины, и методы расчета пропускной способности и других параметров работы железнодорожных станций. Сделан вывод о преимуществе использования метода имитационного моделирования для расчета железнодорожных станций и узлов, который может работать со смешанными процессами и корректно отобразить все влияющие факторы, перед аналитическими методами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. Оптимизация оборота локомотивов при заданных поездопотоках / П. А. Козлов, С. П. Вакуленко, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 34-37
Аннотация: Предлагается использовать новый подход к проблеме оптимизации оборота локомотивов, которая обычно решалась путем построения вручную множества графиков. Этот подход предусматривает расчеты с помощью оптимизационной модели «Лабиринт», которая строится на основе динамической транспортной задачи и реализует компьютерное обозримое множество вариантов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. От Кузбасса до Усть-Луги - едина модель / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: Приведены прогнозируемые размеры пропуска тяжеловесных поездов массой 8000–9000 т на Свердловской железной дороге. Исследован вопрос обеспечения равномерного увеличения пропускной способности полигона и исключения неэффективного расходования инвестиционного ресурса. Изложены результаты математического моделирования главного хода Свердловской железной дороги с использованием в качестве инструмента моделирования имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.02 К 59 Козлов П.А. Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 18-21
Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Макромоделирование транспортных узлов / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 38-40
Аннотация: Рассмотрена задача моделирования крупных транспортных узлов и целых полигонов. Показаны возможности микро- и макромоделирования, являющихся инструментами для описания транспортных узлов. Выполнен сравнительный анализ микро- и макромоделирования. Описан принцип макромоделирования, который может быть использован при отображении процессов грузовой работы. Приведен пример макромоделирования работы предгорочного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)