Укрупненное автоматизированное построение транспортной сети / П. А. Козлов, И. С. Абдуллаев, Н. В. Якушев, С. Н. Кол. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 15-17
Аннотация: Рассмотрено автоматизированное построение модели транспортной сети и объектов железнодорожного транспорта в виде последовательной цепочки каналов и бункеров. Показан принцип работы имитационной модели по выбору наиболее оптимального способа усиления транспортной инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Н877116/2020/2 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 2 Наука и техника транспорта, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
656.02 К 59 Козлов П.А. Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 18-21
Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Козлов П.А. Исследование проектов развития железнодорожных станций и полигонов с помощью имитационного моделирования / П. А. Козлов, О. В. Осокин, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 12-16
Аннотация: Рассмотрены возможности имитационного моделирования при оптимизации технологии работы железнодорожных станций. Выполнен анализ существующих имитационных автоматизированных систем. Определен круг задач, решение которых позволит повысить точность выбора вариантов развития объектов железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П. А. О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 42-46
Аннотация: Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании горловины станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать горловины – одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку горловин в динамике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 42-44
Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовых поездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. Оптимизация оборота локомотивов при заданных поездопотоках / П. А. Козлов, С. П. Вакуленко, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 34-37
Аннотация: Предлагается использовать новый подход к проблеме оптимизации оборота локомотивов, которая обычно решалась путем построения вручную множества графиков. Этот подход предусматривает расчеты с помощью оптимизационной модели «Лабиринт», которая строится на основе динамической транспортной задачи и реализует компьютерное обозримое множество вариантов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. От Кузбасса до Усть-Луги - едина модель / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: Приведены прогнозируемые размеры пропуска тяжеловесных поездов массой 8000–9000 т на Свердловской железной дороге. Исследован вопрос обеспечения равномерного увеличения пропускной способности полигона и исключения неэффективного расходования инвестиционного ресурса. Изложены результаты математического моделирования главного хода Свердловской железной дороги с использованием в качестве инструмента моделирования имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Макромоделирование транспортных узлов / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 38-40
Аннотация: Рассмотрена задача моделирования крупных транспортных узлов и целых полигонов. Показаны возможности микро- и макромоделирования, являющихся инструментами для описания транспортных узлов. Выполнен сравнительный анализ микро- и макромоделирования. Описан принцип макромоделирования, который может быть использован при отображении процессов грузовой работы. Приведен пример макромоделирования работы предгорочного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козлов П.А. О методах расчета систем железнодорожного транспорта / П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 28-31
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на пропускную способность стрелочной горловины, и методы расчета пропускной способности и других параметров работы железнодорожных станций. Сделан вывод о преимуществе использования метода имитационного моделирования для расчета железнодорожных станций и узлов, который может работать со смешанными процессами и корректно отобразить все влияющие факторы, перед аналитическими методами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мишарин А.С. Имитационная экспертиза проектов развития транспортной инфраструктуры / А.С. Мишарин, П. А. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 52-54
Аннотация: В транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года ставится задача интенсивного развития транспортной инфраструктуры. Актуальность этой проблемы в рыночной экономике обусловлена тем, что транспортные потоки стали многоструйными и к разным струям могут предъявляться различные требования по пропуску, причем размер переработки на один и тот же размер потока значительно увеличился. Это требует резервов пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)