В352590/2019/1 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 1 Вагоны и вагонное хозяйство, 2019г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Козарезова М.А. Автоматизированный контроль проследования поездов по гарантийным участкам / М. А. Козарезова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 62-63
Аннотация: Представлена автоматизированная системы контроля проследования поездов по гарантийным участкам (АСУ КГУ). Система предназначена для обеспечения работников эксплуатационных вагонных депо и железнодорожных станций оперативной информацией о ПТО начала и окончания гарантийного участка, отцепках вагонов в пределах гарантийных участков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Козарезова М.А. Автоматизированная система управления пунктом технического обслуживания грузовых вагонов / М. А. Козарезова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 11. - С. 60-62
Аннотация: Рассмотрена Автоматизированная система управления пунктом технического обслуживания грузовых вагонов (АСУ ПТО). Даны предложения по разработке интегрированной сетевой системы мониторинга показателей эксплуатационной и ремонтной работы вагонного хозяйства сетевого варианта АСУ ПТО.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Писаренко В.В. Новая конструкция скользуна тележки грузового вагона модели 18-100 / В. В. Писаренко, М. А. Козарезова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 6. - С. 43-44
Аннотация: Рассматривается вариант модернизации тележки за счет установки катковых бесконтактных скользунов. Особое внимание уделяется факту, что данная модернизация будет способствовать уменьшению износа колесных пар и улучшению динамических показателей при прохождении вагона в кривых участках пути.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)