Кисельгоф Г. К. О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования / Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 70-72
Аннотация: Проиллюстрирована необходимость в дополнительных организационных мероприятиях и подготовке специалистов при внедрении инновационной системы интервального регулирования (СИРДП) – АЛСО с подвижными блок-участками, и бортовых локомотивных систем безопасности нового поколения – БЛОК, БЛОК-М и КЛУБ-У.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шухина Е.Е. Совершенствование систем интервального регулирования / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 11-14
Аннотация: Рассказана история развития локомотивных устройств безопасности и систем автоблокировки. Представлены системы интервального регулирования движения поездов нового поколения, созданные в АО «НИИАС» на основе углубленного интеллектуального взаимодействия указанных технических средств, позволяющие решать задачи повышения пропускной способности участков за счет сокращения интервала попутного следования поездов.
Дежков, Михаил Александрович. Технология "виртуальная сцепка" для интервального регулирования движения поездов / М. А. Дежков, Г. К. Кисельгоф. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 11. - С. 28-30
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид интервального регулирования движения поездов, позволяющий управлять ведомым локомотивом с учетом информации, которая передается по радиоканалу с локомотива ведущего поезда. Эта технология, получившая название "виртуальная сцепка", позволяет сократить межпоездной интервал с соблюдением всех условий безопасности движения. Управление локомотивами обоих поездов может выполняться как в автоматическом, так и в ручном режимах. В статье описаны требования к внедрению "виртуальной сцепки" на полигонах дорог и перспективы дальнейшего развития данной технологии.
Шухина Е.Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 51-54
Аннотация: Представлен краткий обзор этапов развития локомотивных устройств безопасности. Дано описание современных локомотивных устройств и систем: комплексных локомотивных устройств безопасности КЛУБ, системы автоматического управления тормозами САУТ, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и их модификаций. Показан принцип реализации технологии виртуальной сцепки в целях повышения пропускной способности участков, оборудованных трехзначной числовой кодовой автоблокировкой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2023. - 108 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе повышение пропускной способности может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних резервов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования движения поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
6.
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 У59 Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) : учеб. пособие для проф. подготовки работников ж. -д. трансп. / В. И. Астрахан [и др.] ; ред. В. И. Зорин, В. И. Астрахан, 2008. - 177 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Приведено описание современных отечественных и зарубежных систем обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены принципы работы основных систем автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемых на российских железных дорогах (РЖД). Подробно рассмотрена работа унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У), которое является основным бортовым средством обеспечения безопасности движения поездов на РЖД и железных дорогах стран СНГ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.