5625-027.45 Р 32 Регер, Иван Иванович. Повышение надежности работы постовых устройств при внедрении МПЦ / И. И. Регер, В. А. Володарский, А. С. Карнаухов. - Текст : электронный on-line // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2017. - N 8. - С. 10-13
Аннотация: Изложены результаты исследований надежности работы постовых устройств микропроцессорной централизации EBILock 950. Показана возможность управлять интенсивностью отказов резервированных подсистем постовых устройств МПЦ посредством технического обслуживания. Приведен сравнительный анализ надежности работы постовых устройств системы МПЦ EBILock 950 и систем электрической релейной централизации в реальных условиях эксплуатации Красноярской дороги.
Шевцов, Олег Петрович. Система ТДМ дает заметный результат / О. П. Шевцов, А. С. Карнаухов, В. А. Антипкин. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 1. - С. 21-23
Аннотация: Согласно концепции развития систем технической диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры (ТДМ) на период до 2025 г. на сети дорог в хозяйстве автоматики и телемеханики предусмотрено создание региональных центров ТДМ. За период с 2000 г. такие центры, оснащенные современным оборудованием, открыты на 15 дорогах. Один из них был введен в эксплуатацию в 2019 г. на Красноярской дороге. Он создан на базе системы технического диагностирования и мониторинга АДК-СЦБ, разработанной НПП "Югпроматоматизация".
Карнаухов, АлександрСергеевич. По пути развития / А. С. Карнаухов, В. А. Володарский, С. А. Симонов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 10. - С. 19-23
Аннотация: В 30-годы всю страну охватило стахановское движению. Железные дороги начали оснащаться "передовой и совершенной техникой сигнализации и связи". С целью активного развития железнодорожного транспорта, в том числе "освоения новейшего технологического оборудования транспортной сигнализации и связи и внедрения опыта стахановской работы", в январе 1941 народным комиссариатом путей сообщения был издан приказ б организации лабораторий сигнализации и связи. Эта дата считается их официальным днем рождения. Об истории становления и развития дорожной лаборатории Красноярской дороги, основных целях, которые стояли перед структурой в разные периоды, а также о задачах сегодняшнего дня и планах на будущее рассказывается в этой статье.