Приборы управления тормозами: от XIX к XXI веку / А. В. Исаев [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 9. - С. 32-34
Аннотация: По общепринятой классификации приборов управления тормозами относятся краны машиниста и связанные с ними устройства коммутации пневматических цепей, а также регуляторы давления, запасные резервуары, регуляторы давления, тормозные цилиндры, авторежимы и реле давления.
Исаев А.В. Первые в мире автомашинист, электронный скоростемер, тяговые расчеты / А. В. Исаев, Ю. С. Калинин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 37-39
Аннотация: В 1960 годы в Ленинграде были созданы и испытаны устройства, которые лишь через несколько десятков лет стали привычной частью интерьера кабин управления тягового подвижного состава-системы автоматического управления и контроля движения поезда.
Плотность тормозной сети: прошлое, настоящее, будущее / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Г. Гербек. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 5. - С. 40-42
Аннотация: Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 Правил.
Погудин В. Г. Пути повышения эффективности тормозов грузовых поездов / В. Г. Погудин, А. В. Исаев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 11. - С. 37-39
Аннотация: С повышением веса и длины поездов для обеспечения перевозок растущего объема грузов при следовании поезда в неблагоприятных погодных условиях (низких температурах, снегопаде, дожде в летнее время и др.) велик риск снижения эффективности тормозов поезда, о чем свидетельствуют случаи пнижения и отсутствия тормозного эффекта в поездах на сети дорог в 2020-2021 гг.
Погудин В. Г. Самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде: причины, предупреждение, минимизация последствий / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Э. Гербек. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 8. - С. 32-33
Аннотация: Одним из массовых видов отказов тормозного оборудования является самопроизвольное срабатывание тормозов поезда. Основной причиной, способствующей возникновению самопроизвольного срабатывания тормозов, является неудовлетворительное техническое состояние тормозного оборудования вагонов поезда. Однако предпосылки для снижения надежности работы тормозного оборудования подвижного состава создают и требования нормативных документов (в частности, Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава) и иные факторы. Авторами статьи рассказано о таких причинах и мерах по их предупреждению и минимизации последствий.