656.2 Н 76 Новые формы долгосрочного государственного регулирования железнодорожного транспорта / А. К. Анжелину [и др.] ; ред. Ю. В. Елизарьев, 2013. - 240 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В данной книге исследована практика государственного регулирования инфраструктурных компаний в России и за рубежом, проведен сравнительный анализ уровня тарифной нагрузки на грузоотправителей в различных странах, разработаны концептуальные, организационно - правовые и методические основы RAB - регулирования и сетевого инфраструктурного контракта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Э896722/2019/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 3 Экономика железных дорог, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Существование конкуренции или монополии в сфере локомотивной тяги / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 3. - С. 54-58
Аннотация: Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года предусматривала товарное рейдерство под лозунгом развития конкуренции в сфере грузовых перевозок. Монополия в сфере публичных услуг локомотивной тяги в условиях государственного регулирования эффективнее конкуренции независимых перевозчиков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/4 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 4 Экономика железных дорог, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Демпинг как инструмент недобросовестной конкуренции перевозчиков / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 4. - С. 63-69
Аннотация: Демпинг авиакомпаний ставит под сомнение необходимость бюджетного субсидирования организаций воздушного транспорта и создает неравные конкурентные условия между авиаперевозчиками и железнодорожниками.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Экономика железных дорог, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Императивные и диспозитивные методы тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 49-52
Аннотация: Регулярные колебания конъюнктуры внутреннего и мирового рынков предопределяют необходимость оптимального сочетания императивных и диспозитивных методов государственного регулирования грузовых железнодорожных тарифов. Системным решением проблемных вопросов, наряду с мерами государственной налоговой и бюджетной политики, является совершенствование методов государственного регулирования грузовых железнодорожных тарифов на основе принципов дифференциального ценообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/7 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 7 Экономика железных дорог, 2019г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2019/8 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 8 Экономика железных дорог, 2019г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Фундаментальные недостатки методологии долгосрочного тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 7. - С. 71-78
Аннотация: Метод тарифного регулирования «инфляция минус» требует экономически обоснованного выбора дефлятора и более тщательного определения параметров «Х-фактора» с учетом ретроспективной динамики доходной ставки и финансового состояния, а также долгосрочной инвестиционной программы регулируемого субъекта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Синев А.Н. Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 56-69
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/9 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 9 Экономика железных дорог, 2019г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Инвестиционно-стоимостные параметры железнодорожных перевозок / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 45-55
Аннотация: Сравнительный анализ инвестиционно-стоимостных параметров железнодорожных перевозок в различных странах мира показывает: среднегодовой темп обновления основных фондов железнодорожного транспорта в стоимостном выражении в расчете на единицу выпускаемой продукции колеблется от 0,5% в Италии до 3,2% в Великобритании; в 2004-2018 гг. основные фонды российских железных дорог в стоимостном выражении в расчете на приведенный т-км обновлялись в среднем на 0,4% ежегодно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 10 Экономика железных дорог, 2019г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Дискуссионные вопросы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 10. - С. 58-72
Аннотация: Отдельные виды услуг ОАО «РЖД» (перевозка угля, услуги инфраструктуры в пассажирском движении) являются убыточными при функционально-стоимостном методе управленческого учета, но прибыльными при маржинальном подходе; в статье показано, что производительность труда в грузовых перевозках ОАО «РЖД» незначительно отличается от уровня выработки грузовых железных дорог США I класса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/12 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 12 Экономика железных дорог, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Эффективность государственной и частной собственности в сфере железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 69-79
Аннотация: Ретроспективный анализ деятельности железнодорожных компаний мира, функционирующих в различных условиях регуляторной среды, не выявил преимуществ частной собственности на средства производства транспортной продукции. Руководители государственных компаний могут управлять предоставленными им активами не менее эффективно, чем частные собственники. В управлении сложными технологическими системами главным является точность, четкость, честность и порядок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/1 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 1 Экономика железных дорог, 2020г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Перспективы грузовой базы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 1. - С. 61-76
Аннотация: Железнодорожный транспорт России обладает всеми предпосылками для удержания своих позиций на рынке транспортных услуг как в среднесрочной перспективе, так и в последующие десятилетия. Стоимость, качество и интеграция услуг в виде комплексной транспортной продукции и в будущем останутся ключевыми факторами конкурентной борьбы транспортных организаций в процессе обмена товарами и людьми как на внутреннем рынке, так и в масштабах мировой торговли.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/2 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 2 Экономика железных дорог, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.