Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Ильин И. П. )
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Ильин И.П. Демпинг как инструмент недобросовестной конкуренции перевозчиков / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 4. - С. 63-69
Аннотация: Демпинг авиакомпаний ставит под сомнение необходимость бюджетного субсидирования организаций воздушного транспорта и создает неравные конкурентные условия между авиаперевозчиками и железнодорожниками.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Ильин И.П. Дискуссионные вопросы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 10. - С. 58-72
Аннотация: Отдельные виды услуг ОАО «РЖД» (перевозка угля, услуги инфраструктуры в пассажирском движении) являются убыточными при функционально-стоимостном методе управленческого учета, но прибыльными при маржинальном подходе; в статье показано, что производительность труда в грузовых перевозках ОАО «РЖД» незначительно отличается от уровня выработки грузовых железных дорог США I класса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Ильин И.П. Императивные и диспозитивные методы тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 49-52
Аннотация: Регулярные колебания конъюнктуры внутреннего и мирового рынков предопределяют необходимость оптимального сочетания императивных и диспозитивных методов государственного регулирования грузовых железнодорожных тарифов. Системным решением проблемных вопросов, наряду с мерами государственной налоговой и бюджетной политики, является совершенствование методов государственного регулирования грузовых железнодорожных тарифов на основе принципов дифференциального ценообразования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Ильин И.П. Инвестиционно-стоимостные параметры железнодорожных перевозок / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 45-55
Аннотация: Сравнительный анализ инвестиционно-стоимостных параметров железнодорожных перевозок в различных странах мира показывает: среднегодовой темп обновления основных фондов железнодорожного транспорта в стоимостном выражении в расчете на единицу выпускаемой продукции колеблется от 0,5% в Италии до 3,2% в Великобритании; в 2004-2018 гг. основные фонды российских железных дорог в стоимостном выражении в расчете на приведенный т-км обновлялись в среднем на 0,4% ежегодно.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Ильин И.П. Перспективы грузовой базы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 1. - С. 61-76
Аннотация: Железнодорожный транспорт России обладает всеми предпосылками для удержания своих позиций на рынке транспортных услуг как в среднесрочной перспективе, так и в последующие десятилетия. Стоимость, качество и интеграция услуг в виде комплексной транспортной продукции и в будущем останутся ключевыми факторами конкурентной борьбы транспортных организаций в процессе обмена товарами и людьми как на внутреннем рынке, так и в масштабах мировой торговли.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Ильин И.П. Существование конкуренции или монополии в сфере локомотивной тяги / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 3. - С. 54-58
Аннотация: Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года предусматривала товарное рейдерство под лозунгом развития конкуренции в сфере грузовых перевозок. Монополия в сфере публичных услуг локомотивной тяги в условиях государственного регулирования эффективнее конкуренции независимых перевозчиков.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Ильин И.П. Факторный анализ себестоимости и эффективности железнодорожного транспорта США / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 6. - С. 69-76
Аннотация: В условиях всеобъемлющего нормирования и системного контроля над производственно-экономическими процессами железнодорожных перевозок ключевыми факторами снижения себестоимости транспортной продукции становятся не производительность трудовых и материальных ресурсов, а технологические инновации, эффект масштаба и синергия. В статье представлены результаты исследования закономерностей изменения себестоимости железных дорог США в зависимости от средней дальности перевозок и объема выпуска транспортной продукции. Рассмотрены вопросы факторного анализа себестоимости в разрезе основных элементов эксплуатационных расходов и эффективности железных дорог.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Ильин И.П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 2. - С. 71-76
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Ильин И.П. Фундаментальные недостатки методологии долгосрочного тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 7. - С. 71-78
Аннотация: Метод тарифного регулирования «инфляция минус» требует экономически обоснованного выбора дефлятора и более тщательного определения параметров «Х-фактора» с учетом ретроспективной динамики доходной ставки и финансового состояния, а также долгосрочной инвестиционной программы регулируемого субъекта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Ильин И.П. Эффективность государственной и частной собственности в сфере железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 69-79
Аннотация: Ретроспективный анализ деятельности железнодорожных компаний мира, функционирующих в различных условиях регуляторной среды, не выявил преимуществ частной собственности на средства производства транспортной продукции. Руководители государственных компаний могут управлять предоставленными им активами не менее эффективно, чем частные собственники. В управлении сложными технологическими системами главным является точность, четкость, честность и порядок.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Ильин, Игорь Петрович. Бизнес-стратегия грузовых железных дорог / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 4. - С. 77-84
Аннотация: Защита интересов акционеров, клиентоориентированность, операционная эффективность, инвестиционная активность и качество человеческого капитала - основные элементы корпоративной стратегии крупнейших железнодорожных компаний Канады.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.
   656.2
   Н 76

Новые формы долгосрочного государственного регулирования железнодорожного транспорта / А. К. Анжелину [и др.] ; ред. Ю. В. Елизарьев, 2013. - 240 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В данной книге исследована практика государственного регулирования инфраструктурных компаний в России и за рубежом, проведен сравнительный анализ уровня тарифной нагрузки на грузоотправителей в различных странах, разработаны концептуальные, организационно - правовые и методические основы RAB - регулирования и сетевого инфраструктурного контракта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Синев А.Н. Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 56-69
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.
   656.2
   С 56

Современные экономические проблемы развития и эксплуатации транспортной : сборник трудов Международной научно-практической конференции / Российский университет транспорта (МИИТ), Кафедра ЭТИиУСБ Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), 2020. - 257 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Труды конференции содержат статьи и доклады, представленные участниками Международной научно-практической конференции "Современные экономические проблемы развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры", организованной кафедрой "Экономика транспортной инфраструктуры и управление строительным бизнесом" Института экономики и финансов Российского университета транспорта (РУТ(МИИТ). Предложения и рекомендации, озвученные на конференции, способствуют развитию методологии развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также разработке направлений повышения экономической эффективности эксплуатации инфраструктуры. Сборник предназначен для широкого круга специалистов, руководителей, ученых, аспирантов и студентов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:91

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.
Э896722/2019/10
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 10
Экономика железных дорог, 2019г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
16.
Э896722/2019/12
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 12
Экономика железных дорог, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
17.
Э896722/2019/3
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 3
Экономика железных дорог, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
18.
Э896722/2019/4
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 4
Экономика железных дорог, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
19.
Э896722/2019/6
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 6
Экономика железных дорог, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
20.
Э896722/2019/7
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2019г. № 7
Экономика железных дорог, 2019г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх