72 А 35 Азизян, Ирина Атыковна. Памятники вечной славы : концепции и композиция / И. А. Азизян, И. В. Иванова, 1976. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга посвящена памятникам героям и жертвам борьбы с фашизмом во второй мировой войне. В ней рассматриваются многочисленные памятники и памятные комплексы, возникшие на исторических местах крупных сражений, на территориях бывших фашистских лагерей смерти или других мест массового уничтожения людей.
ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
2.
Иванова, Ирина. Транспортные артерии / И. Иванова. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 9. - С. 16-19
Аннотация: Государство определило курс развития отрасли до 2035 года.
33 М 27 Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев [и др.] ; ред. Л. А. Данченок, 2021. - 486 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
005 О-64 Организационная культура : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Воскресенская, И. А. Иванова, Г. Р. Латфуллин [и др.] ; ред. В. Г. Смирнова, 2024. - 306 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник дает целостное представление об организационной культуре, ее базовых элементах, их содержании, основных понятиях и функциях, дает представление о методах управления процессом ее создания, поддержания и изменения. Показана возрастающая роль таких важных компонентов организационной культуры, как сторителлинг и организационная антропология, развитие сетевых коммуникаций, образование сообществ. Рассматриваются особенности организационной культуры при реализации современных концепций менеджмента — управления знаниями и ценностного управления. В учебнике уделено внимание не только теоретическим концепциям и подходам, но и конкретным моделям и методам, что позволяет использовать полученные знания в управленческой практике. Показаны особенности организационной культуры на разных стадиях жизненного цикла, связанные с ними ключевые проблемы управления и возможные пути их решения. Даны конкретные рекомендации менеджерам по формированию и развитию организационной культуры.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .