О20 З-38 Захаренко И. А. Географические исследования Амурской железной дороги / И. А. Захаренко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N10. - С. 76-77
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3)
О20 З-38 Захаренко И. А. Топогеодезическое обеспечение проектирования КВЖД / И. А. Захаренко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N2. - С. 66-67
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (4) Свободны: ЧЗ (4)
Захаренко И. Скрытые смыслы дорожной стратегии / И. Захаренко. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N1. - С. 152-155
658 Л 69 Логистика. Практикум для бакалавров : учебное пособие / А. А. Арский, В. В. Борщ, В. А. Демин, И. К. Захаренко [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой ; рецензенты : О. Н. Ларин, Д. В. Ушаков, 2020. - 139 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В практикуме по логистике раскрываются основные теоретические и практические направления развития логистики через решение тестовых заданий, ситуационных задач и кейсов. Практикум представляет собой основной практический материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Основы логистики", "Логистика", "Складская логистика", "Функциональная логистика", "Транспортная логистика", "Финансово-экономическое обеспечение логистики", "Проектирование, организация и управление логистическими системами", "Маркетинг", "Управление маркетингом" и других курсов и дисциплин, связанных с изучением процессов управления цепочками поставок на рынке товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего образования России и стран СНГ. Практикум предназначен для студентов бакалавриата всех направлений, изучающих использование современных инструментов логистики и процессов распределения в разных отраслях и сферах деятельности организаций. Кроме того, материалы практикума предназначены для преподавателей и практических работников, могут быть полезны специалистам российских организаций различных форм собственности для формирования эффективной политики в области логистики на внутреннем и внешнем рынках.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
339.13 М 27 Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова, С. В. Земляк, И. К. Захаренко [и др.] ; ред. О. Н. Жильцова ; рец.: Н. С. Перекалина, В. И. Моргунов, 2021. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .