629.421 В 19 Васильев И.П. Перспективы развития экологичных маневровых локомотивов / И. П. Васильев, Д. В. Емельянов, В. В. Зак. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2018. - N 6. - С. 37-40
Аннотация: Реализация и развитие гибридных маневровых тепловозов в городах-мегаполисах при условии конкретного технического задания на планируемую эксплуатационную модель позволит снизить объем выбросов выхлопных газов в атмосферу и уровень шума по сравнению с серийными маневровыми тепловозами парка ОАО «РЖД» и сократить затраты на энергетические ресурсы за счет перехода с дизельного топлива на электроэнергию.
629.4 С 32 Сервисное обслуживание локомотивов : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Сервисное обслуживание локомотивов", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
6.
Михальчук Н.Л. Как повысить эффективность использования тяговых свойств электровозов / Н. Л. Михальчук, Ю. И. Попов, В. В. Зак. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2019. - N 5. - С. 5-6
Аннотация: Для достижения целей, утвержденных Долгосрочной программой развития ОАО "РЖД" (ДПР) до 2025 года, необходимы разработка и дальнейшее внедрение на полигонах обращения локомотивов нового поколения с улучшенными тяговыми и энергетическими характеристиками, позволяющие водить поезда массой 7100 - 8000 т и более. с этими целями в январе 2019 г. на участке Тайшет - Иркутск Восточно - Сибирской железной дороги проведены тягово - энергетические испытания, чтобы определить возможность вождения грузовых поездов массой 7100 т, сформированных из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.
Зак В. В. Перспективные способы повышения эффективности электровозов переменного тока / В. В. Зак, С. А. Старовойтов, И. Ю. Мартынюк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 40-44
Аннотация: Рассмотрены технические мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности широко распространенных магистральных электровозов переменного тока «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. К данным мероприятиям относятся компенсация реактивной мощности, регулирование мощности вспомогательных машин, дискретно-адаптивное управление энергетической эффективностью локомотива. Указано, что все они могут быть выполнены на локомотиворемонтных заводах при проведении среднего ремонта электровозов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)