656.25 Т 33 Теория дискретных устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / В. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов ; ред. В. В. Сапожников, 2016. - 339 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены теория анализа и синтеза дискретных устройств автоматики, основы алгебры логики, теория абстрактных автоматов, методы построения надежных, отказоустойчивых и самопроверяемых схем. Рассмотрены особенности логических схем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и теория построения безопасных релейных устройств железнодорожной автоматики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 ЧЗ №1 (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 9 Подробнее . . .
2.
656.25 С 19 Сапожников, Валерий Владимирович. Теория дискретных устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи : учебник для вузов железнодорожного транспорта / В. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов ; ред. В. В. Сапожников ; рец. Н. В. Нестерович, 2016. - 339 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены теория анализа и синтеза дискретных устройств автоматики, основы алгебры логики, теория абстрактных автоматов, методы построения надежных, отказоустойчивых и самопроверяемых схем. Рассмотрены особенности логических схем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и теория построения безопасных релейных устройств железнодорожной автоматики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
656.25 С 19 Надежность систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Вл. В. Сапожников, В. В. Сапожников, Д. В. Ефанов, В. И. Шаманов ; под редакцией Вл. В. Сапожникова ; рецензент В. Б. Мехов, 2017. - 318 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены основные понятия и определения теории надежности, методы расчета надежности резервированных и нерезервированных систем автоматики и вычислительной техники. Проведен анализ причин отказов устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Приведены статистические данные об отказах. Рассмотрены методы расчета и нормирования показателей безопасности. Произведено сравнение основных безопасных структур. Рассмотрено влияние надежности систем управления на качество перевозочного процесса. Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по направлению 23.05.05 "Системы обеспечения движения поездов", может быть полезно аспирантам, научным сотрудникам, а также специалистам, связанным с разработкой устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
А625879/2018/11 Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно 2018г. № 11 Автоматика, связь, информатика, 2018г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ефанов, ДмитрийВикторович. Цифровой железнодорожный переезд / Д. В. Ефанов. - Текст : электронный on-line // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2018. - N 11. - С. 11-15
Аннотация: Разработана концепция современной системы управления движением на железнодорожных переездах. Система включает в себя не только традиционные средства железнодорожной автоматики, но и устройства непрерывного мониторинга состояния инфраструктуры и подвижного состава. Оборудование переездов новыми устройствами позволит существенно повысить информативность участников движения как со стороны автомобильного, так и со стороны железнодорожного транспорта. Становится возможным применение гибких алгоритмов управления движением, при этом безопасность существенно повышается. Использование современных информационных технологий позволит улучшить процесс обмена данными между подвижными объектами и инфраструктурой переезда, а также выработать рациональные алгоритмы управления движением с учетом сложившейся транспортной обстановки.
656.25 С 19 Сапожников, Валерий Владимирович. Основы технической диагностики : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов ; под редакцией В. В. Сапожникова ; рецензенты : А. В. Горелик, Г. Ф. Насонов, 2019. - 423 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия технической диагностики, описываются модели неисправностей логических устройств, подробно рассмотрены методы построения алгоритмов тестового диагностирования и систем функционального контроля. Кроме того в учебнике изложена теория контроля контактных схем и методы диагностирования комбинационных схем и схем с памятью.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
А625879/2019/7 Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно 2019г. № 7 Автоматика, связь, информатика, 2019г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ефанов, ДмитрийВикторович. Новый подход к диагностированию устройств ЖАТ / Д. В. Ефанов, В. В. Хорошев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 3. - С. 22-26
Аннотация: В статье предложен подход к совершенствованию программных средств систем технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики, позволяющей расширить их функциональные возможности. Подразумевается использование методов теории вопросников для построения алгоритмов диагностирования устройств железнодорожной автоматики в программных средствах систем мониторинга. Исходными данными для вопросника могут служить исторические данные о самом объекте диагностирования, его физические параметры, данные об истории эксплуатации, включая проведенные процедуры по обслуживанию и ремонту, а также данные с датчиков измерительных контроллеров системы мониторинга. Вопросник строится и оптимизируется в режиме реального времени в моменты переходов объектов диагностирования в нештатные (неисправные) состояния.