Э896722/2019/12 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 12 Экономика железных дорог, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Елизарьева А.А. Устойчивая конкурентоспособность пассажирских железнодорожных перевозок / А. А. Елизарьева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 48-58
Аннотация: В статье рассматриваются условия и факторы, определяющие устойчивую конкурентоспособность бизнеса регионального пассажирского перевозчика. Представлена методология построения комплексной модели управления конкурентоспособностью регионального перевозчика, основанной на двойном цикле качества транспортного обслуживания. При использовании модели выделены ключевые компоненты менеджмента конкурентоспособности , которые позволяют определить базовые направления исследований по формирование устойчиво растущего конкурентного бизнеса в сфере региональных пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 3 Экономика железных дорог, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Елизарьева А.А. Модель долгосрочного регионального транспортного контракта / А. А. Елизарьева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 3. - С. 42-49
Аннотация: В статье рассмотрена модель долгосрочных транспортных контрактов на организацию региональных пассажирских перевозок; представлены ключевые идеи построения структуры и отражены основные характеристики таких контрактов. Кроме того, описаны базовые принципы построения и цели транспортных контрактов, их существенные условия и дана краткая характеристика механизма их реализации на практике. Отдельное внимание уделяется модели ценообразования, которая основывается на идеях RAB-тарифов и обеспечивает синхронизацию доходности на инвестиции (ROI) с достигнутыми показателями уровня транспортного обслуживания. В работе показан механизм формирования лотов - отбора состава маршрутов и определения их целевых характеристик для включения в контракт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)