005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 1, 2013. - 296 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .