Долгий А.И. Условия перехода на сокращенный интервал движения на МЦК в рамках цифровой трансформации / А. И. Долгий. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 12-16
Аннотация: Представлены данные, характеризующие объемы перевозок пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК), и прогноз увеличения пассажиропотока к 2025 г. Проанализированы результаты многофакторного моделирования работы МЦК при различных конфигурациях подвижного состава, времени оборота составов, интервалах движения поездов в часы пик и продолжительности стоянок на платформах, в том числе в условиях организации пассажирского движения по III пути МЦК. Описаны конкретные технические и технологические решения для обеспечения 3-минутного интервала попутного следования поездов и соблюдения нормы комфортного размещения стоящих пассажиров 3 чел/м2.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Долгий А. И. О создании цифровой геоинформационной платформы экологического мониторинга ОАО "РЖД" / А. И. Долгий. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 10. - С. 9-13
Аннотация: Рассказывается о предложении осуществить разработку и внедрение цифровой геоинформационной платформы экологического мониторинга ОАО «РЖД», базирующейся на интеграции и комплексной обработке данных, получаемых от измерительных систем, размещаемых на подвижном составе, от стационарных наземных станций и действующих космических систем дистанционного зондирования атмосферы и поверхности Земли.
Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 12. - С. 14-16
Аннотация: После трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, в сентябре в Берлине прошла крупнейшая международная железнодорожная выставка ИнноТранс-2022. В статье сделан обзор некоторых трендов мировой железнодорожной отрасли в области систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, а также представленных на выставке перспективных технических решений. Приведен сравнительный анализ зарубежных и российских разработок.
Цифровая железнодорожная станция – от концепции к реальному внедрению / В. Е. Андреев, А. И. Долгий, В. В. Кудюкин [и др.]. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 9. - С. 2-6
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые этапы и текущее состояние проекта «Цифровая железнодорожная станция». Представлены концептуальные подходы к реализации инфраструктурных модулей проекта. Показаны планируемые источники эффективности и основные этапы реализации.
Долгий А. И. Облачные технологии для ответственных систем железнодорожного транспорта / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 11. - С. 20-25
Аннотация: Представлен российский опыт разработки решений на базе облачных технологий в рамках различных проектов для железнодорожной отрасли. Определены перспективные направления применения безопасной облачной платформы. Описаны функциональные требования к инфраструктуре и надежности ее работы. Сделан вывод о том, что при построении отечественной безопасной импортонезависимой облачной платформы требуется наличие высокопроизводительной информационной инфраструктуры и соответствующей нормативной базы, а также разграничение ответственных и неответственных приложений. Представлена информация о зарубежных исследованиях в области применения облачных технологий при реализации централизованного управления движением поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автоматизация закрепления подвижного состава на путях станций / А. И. Долгий, А. Г. Сахаров, А. Е. Хатламаджиян [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 10. - С. 34-39
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.
Долгий А. И. Технические аспекты и перспективы развития системы автоматического управления движением электропоездов / А. И. Долгий. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 5. - С. 15-18
Аннотация: Представлены новейшие разработки специалистов АО «НИИАС» в плане создания первой в мире интеллектуальной беспилотной железнодорожной системы. Рассказано о современных бортовых системах технического зрения (СТЗ) для подвижного состава разного типа, уникальном опыте по созданию алгоритмов и сложного программного обеспечения для обеспечения их работы с различными видами датчиков и вычислителей. Показаны результаты применения технологий искусственного интеллекта, позволившие впервые в мире реализовать для железнодорожной отрасли возможность классификации всех типов временных знаков и сигналов светофоров, а также обнаружения и распознавания ручных сигналов, подаваемых человеком. Представлены также инновационные разработки средств измерения и постановки помех, метрологически обеспечивающие корректность измерения уровня освещенности, атмосферной видимости, фактического расстояния между подвижным составом и препятствием. Дана краткая информация о разработке ряда нормативных документов, являющихся одним из важных этапов реализации технологий с уровнем автоматизации УА4.