Э896722/2021/5 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 5 Экономика железных дорог, 2021г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2022/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2022г. № 6 Экономика железных дорог, 2022г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Димов Г.В. Особенности и результаты либерализации железнодорожного сектора европейских стран на примере Германии и Великобритании / Г. В. Димов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 5. - С. 54-64
Аннотация: Спустя 30 лет с начала либерализации железнодорожной отрасли стран Европейского союза можно судить о том, повлияло ли изменение структуры железнодорожной отрасли на функционирование рынка. С помощью анализа изменения основных показателей деятельности железнодорожного транспорта и структуры рынков перевозок пассажиров и грузов в Германии и Великобритании выявлены основные эффекты либерализации. Одним из выводов исследования является сохранение высокого уровня государственного участия в деятельности железнодорожного транспорта.
Димов Г. В. Особенности тарифного регулирования в условиях реформирования железнодорожной отрасли в зарубежных странах / Г. В. Димов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 6. - С. 48-56
Аннотация: Реформирование железнодорожной отрасли в зарубежных странах затронуло национальные системы тарифного регулирования, применяемые в различных сегментах деятельности железнодорожного транспорта. На основе анализа основных результатов реформирования железнодорожной отрасли в Германии, Китае и Франции проводится обзор изменений системы тарифного регулирования. Основу эмпирической базы составляют годовые отчеты национальных компаний, отчеты о конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Основным результатом исследования является то, что применение тарифного регулирования в различных сегментах железнодорожных перевозок определяется задачами реформирования и развития, а также моделью железнодорожной отрасли в целом, а не уровнем конкуренции на рынке. При этом тарифное регулирование непосредственно влияет на создание условий для развития конкуренции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)